Зато когда видишь цену в 800р в месяц за почти что полную автоматизацию по выгрузке платежей, это, мне кажется, сразу помогать принять решение)
Спасибо! Да, сами рады, что добавили Сбер, ВТБ, ПСБ и остальные)
Ну, не везде, как уже выше говорил. Есть магазины, где очень чисто, товар на полках. Зависит от управляющего каждого конкретного магазина.
Минимум 30% чего? Чистой прибыли? Это тогда вам не в производство :)
Все так, как вы описали. Графики и сложные отчёты в Даталенсе с балансом, закупками, отчётами, PnL, кредитами и прочим. Без этого вообще невозможно работать с крупными клиентами.
Бренд не обязательно должен быть известным, они могут взять и ноунейм, если вы закроете их потребности. Иногда прямо говорят, что им надо.
Да, менеджер есть, который за все время научился работать с ними. И это очень сложная и нервная работа.
Грузим через их же логистов-дистров, отправляем по всей стране в разные РЦ.
Да, это просто разные партии. Иногда до кучи сдают и другие сорта меда. Мы же после примерки и анализов все равно его смешиваем, потому что сети нужен одинаковый продукт.
Светофору дорогой мед не нужен)
Подсолнух, разнотравье. Диастазка от 11 до 17.
Мы в целом крем-мед перестали выпускать. На одной Японии бы не выехали. Ведь сперва нужен стабильный заработок на основном продукте на внутреннем рынке, а потом уже можно осваивать экспорт. А так это было скорее просто удачей.
Конечно, выручка.
Мы же из Волгограда, какой у нас в регионе мед может быть?) Край подсолнечного масла. Подсолнечниковый и разнотравье, конечно.
За 100 р мед вполне себе собрать, если правильно сформировать себеску и не закладывать в нее все подряд — зарплату, аренду и тд.
Давайте так. Вы же не идете в Макдак за ресторанным блюдом? Как и домашняя еда отличается от ресторанной, хотя тут кому что вкуснее. Качество хэндмейда и для себя любимого часто выше, чем магазинное. Вот только не весь хэндмейд проверяется в лабораториях, регулярно и системно.
Да не, нормальный мед. Вот только недавно сдавали в Ростовский референтный центр, в нашу местную и в гослабораторию в Беларуси, проходит все по ГОСТУ и выше.
Да не, нормальная. С ростом выручки она только снижается где-то до 5-7% на ярдах и выше, но объемы же растут. Да и как раз-таки с большей выручкой ошибки простительнее совершать, их можно осознанно делать, что-то пробовать, запускать новые продукты. Как раз когда ты маленький, шаг влево-вправо может все убить.
Слава в статье немного перемудрил с цифрами, в реальности прибыль выше) Средняя прибыльность производств такого типа - 10-15%.
Почем берем обычный мед у пасечников? От 80 до 100 рублей за 1 кг. Зависит от сезона, сорта, объема. Но нам интересны объемы закупок, от 5-10 тонн.
Да вот же.
Можно, но это же разное сырье, разные объемы продукции под разных клиентов, разные партии. И так делается, но просто говорю, что не все производители на это идут и не всегда.
Ведь проще производить максимально долго один товар, просто клеить разные этикетки. Больше объемов закупок сырья, ниже цена, ниже стоимость логистики.
При оборотах под 0.5-1 млрд — да, можно и нужно делать разные линии, ТУ, виды продукции. Там и линейка продуктов расширяется.
Ну да, он четко разложил. Но про налоги не совсем так, все контрагенты Светофора сидят на ОСНО и платят обычные налоги.
Но самое основное — отсутствие маркетинга в цене и низкая наценка Светофора на товары, ниже всех сетей. За счет этого цена иногда на 30-40% ниже, чем у конкурентов.
А без него не ввезешь продукцию ни в одну страну. Это обязательное условие для продуктов питания.
Очень много знакомых производителей поставляют один и тот же продукт как в Магнит/Х5, так и в Светофор. То же самое качество продуктов, потому что 10 отдельных линий не поставишь, дорого и бесполезно, они должны работать почти на максимум.
А дешевле тупо за счет того, что нет ретро-бонусов, маркетинговых составляющих, которые заложены в цене и оставляют минимум 20-30%, без шуток.
Стандартный ретрик 5%, маркетинг месячный 5-10%, маркетинг квартальный 5-10%. Ну и сверху наценка все это еще увеличивает.
У меня заняло несколько лет, внедрял сам. Сперва самое необходимое для работы: номенклатуру, платежи, отгрузки, закупки. Затем производство, техкарты, серии, контроль остатков, договоры, кредиты, шаблоны, платежный календарь. И только потом уже API и расширение функционала.
Мы даже сами себе приложение сделали, писал об этом статью: https://vc.ru/tribuna/1074628-banksklad-avtomaticheskaya-vygruzka-platezhey-iz-bankov-v-moysklad-ili-kak-ekonomit-do-400k-v-god
Да даже банально отчетность сдать. Не из экселя же.
А так из МС все данные выгружаются в 1С Бухгалтерию и оттуда в налоговую. Плюс расчет НДС.
Ну, мы и перестали) Даже в варенье у нас есть сахар в составе.
Тоже отчасти верно.
И в итоге все советуют, а ты один пашешь)
Неа, были бы срывы поставок в сети, просрочки по кредитам. В итоге от таких поставщиков отказываются сети, потому что ненадежные.
Электричество. На старой фабрике разогрев меда был на электричестве, газ не был подведен.
Интеграция же, ну.
Рад, что с нами!