В последние годы стоимость трафика в классических рекламных каналах продолжает расти. В условиях высокой конкуренции на рынке онлайн-образования стоимость заявки может достигать 1000–3000 рублей и выше, а предсказать конверсию становится сложнее.
В последние годы стоимость трафика в классических рекламных каналах продолжает расти. В условиях высокой конкуренции на рынке онлайн-образования стоимость заявки может достигать 1000–3000 рублей и выше, а предсказать конверсию становится сложнее.
Тренды говорят: в условиях высокой конкуренции за внимание аудитории и растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится ключевым инструментом роста для онлайн-школ. Многие проекты продолжают фокусироваться на привлечении новых пользователей, забывая о потенциале уже наработанной базы. Но чтобы раскрыть этот потенциал, нужен верный подход.
Последние 2 года рынок инфобизнеса переживает значительные изменения. Привлечение новых клиентов становится всё дороже, а эффективность привычных методов падает из-за растущей конкуренции и удорожания трафика. Логично, что удержание подписчиков и повторные продажи становятся основным драйвером роста для успешных онлайн-школ.
Эта статья расскажет вам, почему работа с текущей аудиторией становится главным трендом инфобизнеса и как увеличить Lifetime Value (LTV) ваших клиентов.
В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «письме из прошлого», я решил проверить, насколько оно было пророческим.
Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.
В интервью я обсудили:
"Колесо фортуны" — уникальный инструмент, который помогает онлайн-школам привлекать и удерживать пользователей, увеличивать продажи и мотивировать к обучению. В этой статье собрано 90 идей использования "Колеса фортуны" в разных контекстах: в повседневной работе, на Новогодних распродажах и во время Черной пятницы.
Автоматический экспорт данных в Google Таблицы через Monitor Analytics решает несколько ключевых задач для пользователей GetCourse, особенно при необходимости регулярного анализа информации.
Совсем недавно мне пришла идея внедрить купоны в собственный проект, тем самым дав возможность новым клиентам провести тест-драйв нашей платформы сквозной аналитики Monitor Analytics в течение 7 дней за 1 рубль. Какие результаты я получил и какие выводы можно сделать, читайте в сегодняшнем материале.
Сегодня я познакомлю вас с методикой расчета маркетинговой акции, по которой я работаю, когда веду сопровождение у клиентов. Никаких неподъемных действий — только три шага, которые позволят вам оценить вашу потенциальную выручку и конверсию базы в заказ, а также понять, какие значения являются нормой именно для вашего проекта.
Подключив Monitor Analytics, вы обеспечите себя аналитическими данными, которые загрузятся буквально за сутки, и сможете провести быстрый аудит для клиента. А после этой статьи вы узнаете еще и 8 способов того, как выйти на дополнительный заработок с помощью нашей платформы.