Артем Седов

+13
с 2023
10 подписчиков
0 подписок
Правильная сегментация аудитории. Модель Авокадо: инструмент, который нужен каждому маркетологу

Тренды говорят: в условиях высокой конкуренции за внимание аудитории и растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится ключевым инструментом роста для онлайн-школ. Многие проекты продолжают фокусироваться на привлечении новых пользователей, забывая о потенциале уже наработанной базы. Но чтобы раскрыть этот потенциал, нужен верный подход.

Правильная сегментация аудитории. Модель Авокадо: инструмент, который нужен каждому маркетологу
1
Как увеличить доход онлайн-школы без бесконечных вливаний в привлечение трафика?

Последние 2 года рынок инфобизнеса переживает значительные изменения. Привлечение новых клиентов становится всё дороже, а эффективность привычных методов падает из-за растущей конкуренции и удорожания трафика. Логично, что удержание подписчиков и повторные продажи становятся основным драйвером роста для успешных онлайн-школ.

Эта статья расскажет вам, почему работа с текущей аудиторией становится главным трендом инфобизнеса и как увеличить Lifetime Value (LTV) ваших клиентов.

1
Как изменится рынок онлайн-образования в 2025 году: тренды, последствия, кейсы

В 2020 году я написал в своем Telegram-канале пост с прогнозом ситуации на рынке инфобизнеса на ближайшие 4 года. Вспомнив о «‎письме из прошлого»‎, я решил проверить, насколько оно было пророческим.

Для этого я проанализировал статистику продаж онлайн-школ за 2020-2024 годы и выявил ряд закономерностей в пути развития проектов, благодаря которым я могу обрисовать тренды на рынке онлайн-образования. Если вы хотите влиться в эти тренды, увеличить заработок с продажи онлайн-курсов и укрепить позиции среди конкурентов, то эта статья для вас.

Дал интервью: как база может увеличить выручку онлайн-школы в 2 раза и больше

В интервью я обсудили:

Использование "Колеса фортуны" в онлайн-школах: 90 идей для акций и мероприятий

"Колесо фортуны" — уникальный инструмент, который помогает онлайн-школам привлекать и удерживать пользователей, увеличивать продажи и мотивировать к обучению. В этой статье собрано 90 идей использования "Колеса фортуны" в разных контекстах: в повседневной работе, на Новогодних распродажах и во время Черной пятницы.

Использование "Колеса фортуны" в онлайн-школах: 90 идей для акций и мероприятий
Автоматический экспорт данных из GetCourse в Google Таблицы

Автоматический экспорт данных в Google Таблицы через Monitor Analytics решает несколько ключевых задач для пользователей GetCourse, особенно при необходимости регулярного анализа информации.

Автоматический экспорт данных из GetCourse в Google Таблицы
Управление лояльностью клиентов: причины внедрить купонную механику в онлайн-школу уже сейчас

Совсем недавно мне пришла идея внедрить купоны в собственный проект, тем самым дав возможность новым клиентам провести тест-драйв нашей платформы сквозной аналитики Monitor Analytics в течение 7 дней за 1 рубль. Какие результаты я получил и какие выводы можно сделать, читайте в сегодняшнем материале.

Управление лояльностью клиентов: причины внедрить купонную механику в онлайн-школу уже сейчас
1
Как сделать предварительный расчет маркетинговой акции и оценить ее эффективность?

Сегодня я познакомлю вас с методикой расчета маркетинговой акции, по которой я работаю, когда веду сопровождение у клиентов. Никаких неподъемных действий — только три шага, которые позволят вам оценить вашу потенциальную выручку и конверсию базы в заказ, а также понять, какие значения являются нормой именно для вашего проекта.

Как сделать предварительный расчет маркетинговой акции и оценить ее эффективность?
2
Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств

Подключив Monitor Analytics, вы обеспечите себя аналитическими данными, которые загрузятся буквально за сутки, и сможете провести быстрый аудит для клиента. А после этой статьи вы узнаете еще и 8 способов того, как выйти на дополнительный заработок с помощью нашей платформы.

Лучший сервис сквозной аналитики для рекламных агентств
6 элементов маркетинга: как добиться кратного роста выручки с продажи онлайн-курсов?

Имея достаточный опыт как маркетингового стратега, я выделил три уровня развития маркетинга в онлайн-школах от условно простого к более сложному и, самое главное, приносящему долгосрочные результаты. Тем не менее, все они играют важную роль, когда перед нами стоит задача монетизации онлайн-школы. Знакомьтесь 👇

6 элементов маркетинга: как добиться кратного роста выручки с продажи онлайн-курсов?
1
Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?

В 2022 у меня родился продукт — аудит маркетинга, вобравший в себя 9 лет практики в инфобизе и 4 года внедрения моей методики в проекты клиентов. Почему важно иметь в арсенале этот инструмент как способ продемонстрировать свою экспертизу в области аналитики и маркетинга, получить дополнительный доход и привлечь более широкую клиентскую базу?

Как освоить дополнительную профессию и научиться зарабатывать на аудитах и зачем это нужно?
2
Триггеры продаж: как психология помогает продавать больше

Ведение успешного бизнеса — это про искусство общения с клиентом. Важно знать, что каждое взаимодействие с потенциальным покупателем — будь то рекламный пост, письмо, сайт или даже форма и манера речи сотрудников — формирует у него мнение о вашем продукте или услуге. И этих способов взаимодействия, или точек контакта с клиентом гораздо больше, чем…

Чтобы помочь человеку принять решение и замотивировать его купить, используются психологические триггеры. Эти невидимые "спусковые крючки" могут значительно увеличить ваши продажи, если использовать их правильно. Но что это за триггеры и как они работают? Давайте разберемся.