Елизавета Фелюгина

+387
с 2023

Руковожу агентством разработки Лига А. https://ligaa.agency/

54 подписчика
57 подписок
Разборка №7: почему интернет-магазин теряет клиентов? Разбираем популярные ошибки на примере зарубежного сайта Lemme

Привет, это Лиза из Лиги А. Lemme — зарубежный интернет-магазин с таблетками и бадами. Дизайн сайта радует глаз, но удобство, скорость и логика взаимодействия хромает. Мы посмотрели сайт глазами пользователей, дизайнеров и разработчиков: что здесь работает на бренд, а что мешает продажам. В этом разборе — конкретные выводы и рекомендации, которые п…

Разборка №7: почему интернет-магазин теряет клиентов? Разбираем популярные ошибки на примере зарубежного сайта Lemme
2
Как мы анимировали сайт в космическом стиле для крупного российского вендора Аванпост

Привет, это Лиза из Лиги А.! Глаза боятся, руки делают — официально девиз этого проекта. Внутри статьи расскажем, как разработали главную страницу сайта по сложной дизайн-концепции и оживили космические корабли. Как итог, потратили больше 300 часов и реализовали больше 10 видов анимаций.

Как мы анимировали сайт в космическом стиле для крупного российского вендора Аванпост
3
Разборка №6. Функциональность vs доступности Отелло: почему крутые фичи и дизайн не всегда спасают метрики сайта

Привет, это Лиза из Лиги А.! В этом выпуске мы вместе с дизайнерами из студии Мера взялись разбирать сайт Отелло — популярный сервис по подбору отелей. Пробежались по главной странице, забронировали жильё и заглянули в код. В статье рассказываем, как сделать сайт более удобным и понятным для пользователей.

Разборка №6. Функциональность vs доступности Отелло: почему крутые фичи и дизайн не всегда спасают метрики сайта
7
2
Сделали сайт для самого крупного лесопитомника России, чтобы выделить его на рынке и привлечь внимание инвесторов

Привет, это Лиза из Лиги А.! В прошлом году к нам пришла компания Удан, которая занимается посадкой и выращиванием деревьев. Нужно было сделать сайт, чтобы выделиться на рынке питомников, а заодно привлечь внимание частников и инвесторов. Рассказываем, как вместе с дизайн-студией погружались в историю масштабного проекта.

10
2
Чувствуете, что тонете в макетах или коде? Отдохните минутку-другую в нашей игре и найдите свой баланс между работой и жизнью

Привет, на связи Лиза из Лиги А.! Иногда у всех нас не получается разделять работу и жизнь. Задачи бесконечно приходят, а друзья уже забыли, как вы выглядите. Если вам кажется, что вы познали этот мир и точно не выгорите — возможно, вам только кажется. Решите, насколько счастливы и продуктивны будете сегодня в нашей игре.

7
Интересные решения в дизайне и минусы конструктора: Разбираем продуктовый зарубежный сайт вместе с OUT.agency

Привет, это Лиза из Лиги А.! В этом выпуске мы взяли продуктовый лендинг зарубежной компании, которая занимается инновационными решениями для ЛПР’ов. Пробежались по главной странице, разделам и метрикам. Привлекли дизайнеров и разработчиков, чтобы разобрать фичи и решения. Рассказываем, что понравилось, а что не очень.

Интересные решения в дизайне и минусы конструктора: Разбираем продуктовый зарубежный сайт вместе с OUT.agency
7
Кейс «Дримтрип»: Продуктовая команда на аутсорсе для стартапа сайта по поиску отелей

Привет, это Лиза из агентства «Лига А.»! К нам обратился клиент с идеей запуска своего сайта по подбору самых дешёвых цен на отели. Помимо идеи и желания её быстро реализовать, у него была под рукой команда бэкенда и предварительный дизайн-макет будущего сайта. Оставалось только найти команду для реализации фронтенда. И вот, благодаря рекомендации,…

6
Разбираем сайт умных колонок ВК вместе с дизайнерами busy studio: смотрим на классные фичи, странные решения и метрики

Привет, это Лиза из «Лиги А.»! Мы вернулись с любимым форматом «Разборка» — взяли продуктовый сайт ВК, посмотрели на их главную страницу и разделы с колонками. Привлекли дизайнеров и разработчиков, чтобы разобрать фичи, решения и метрики. Рассказываем, что понравилось, а что не очень.

Разбираем сайт умных колонок ВК вместе с дизайнерами busy studio: смотрим на классные фичи, странные решения и метрики
14
Как игры помогают вовлекать и удерживать пользователей и почему бывает сложно их разработать: рассказываем на опыте и примерах

Привет, это Лиза из «Лиги А.»! Сами не ожидали, что за этот год сделаем аж 9 игр для разных клиентов. Уже между собой в команде шутим, что пора называть себя геймдев-студией. Так что гордо и на опыте рассказываем в статье, как игры могут быть полезны вашему бизнесу, от чего зависит сложность разработки и что заложить в качественное техническое зада…

Как игры помогают вовлекать и удерживать пользователей и почему бывает сложно их разработать: рассказываем на опыте и примерах
4
1
Анимировали песок для прелоадера: как креативная разработка помогла решить задачу клиента

Привет, на связи Ваня — разработчик в «Лиге А.»! На одном из проектов мы анимировали песок для прелоадера. Подобного ещё не делали, поэтому загорелись идеей и пошли изучать документации. В статье рассказываем, почему выбрали шейдеры для реализации, для чего использовали GPT и как учили частицы песка двигаться.

5
2
Зарубежные стартапы, кошельки и спам-аккаунты: рассказываем, как интегрировали платформу клиента с Notion и Supabase

Привет, это Лиза из «Лиги А.». Недавно к нам пришёл клиент за разработкой платформы для стартап-акселератора. И было у клиента одно важное и непоколебимое требование: чтобы в качестве системы управления контентом выступал Notion. В статье рассказываем и показываем, как подходили к задаче, боролись со спам-аккаунтами, немного разочаровались в Notion…

6
1
Из чего складывается стоимость разработки и почему один сайт сложнее другого. Рассказываем, как это работает на своих проектах

Привет, это Лиза из «Лиги А». К нам часто обращаются клиенты, которые не имеют технического бэкграунда и понимания, как и из чего создаётся сайт. Когда таких знаний нет, то и в стоимости будущего проекта разобраться сложно. В статье разбираемся, почему один сайт может стоить 200 тысяч рублей, а второй больше миллиона.

6
3