Позор озона продолжается.
Эти ***** предложили мне компенсацию на другой товар. Только вот проблема в том, что тот товар, который они предлагают при реальной стоимости 10к рублей (на их же сервисе-*****) выставлен за 20к рублей еще и с грубой ошибкой (фото товара не соответствует названию). Озон, молодцы, так держать!
Господа, вы можете сколько угодно присылать свои отписки, но вы только себе хуже ими делаете. Я правильно понимаю, что согласно вашему сообщению, владелец агрегатора информации о товарах (озон) предоставил пользователю неверную информацию о цене товара в результате чего пользователем был заключен договор купли продажи?)
В таком случае вы должны понести ответственность в виде компенсации убытков покупателя, а именно компенсировать разницу (ст. 12 ЗоЗОПП). Почему вы стремитесь обмануть своих же лояльных покупателей? Ну допустим другому человеку было бы лень судиться (мне совершенно не лень, к слову), но вы же теряете намного больше в перспективе, у вас какое то стратегическое мышление вообще присутствует?)
Аналогичная ситуация. Заказ 6173187-0001 сделан 10.11. 2 месяца ничего не происходило, сообщения игнорировали. В декабре поставили заказ на отмену, но деньги возвращать видимо не планируют. Контора мошенников, закон не писан. Бизнес по-русски. Видимо, деньги только через суд возвращать.