Ничего общего с тем, что вы тут лепите про справедливость. Справедливость-это когда сначала предупреждение,далее незначительные санкции, а уж потом штраф в денежном эквиваленте. Вы же лепите всём подряд такие суммы с целью наживы. Суд поможет вам разобраться со многими моментами, включая ,например ГК РФ и 333 статью, там и посмотрим,о каких таких справедливых комиссиях вы ведёте речь, когда селлеры вам никакого вреда не наносят действиями и карточки даже не могут попасть в продажу.В кабинете после общения с вашими сотрудниками никакой справедливости, о который вы тут говорите и желания идти на компромиссы нет. Да даже в общении тут многие сделают выводы о вашем отношении к селлерам...
Именно так они работают, модерация - штраф, повторная модерация- штраф. Неплохо получается...
Каким образом вы будете брать с продавцов такие суммы? Удерживать из заработка? А если продавец просто расторгнет договор? Вы сами то пойдете в суд с делом, где вы откровенно пытаетесь обоготиться за счёт чужой стороны, которая при этом совершенно не принесла убытков и тд.
Ситуация похожа, ответ шаблонный, что договор и имеют право. Путь один - расторжение договора, досудебная претензия и суд.
Сумма полный бред, столкнулась с таким же. Компенсация должна быть соизмеримой с действиями сторон. В данном случае со стороны озона прослеживается цель обогащения, уже работаю над досудебной претензией и буду решать через суд. Если данный вопрос не решится и у вас, то можно будет подать в дальнейшем коллективный иск.
Так покажите всем, что же там за такие безграничные усилия делает озон на 10000 рублей за один клик?
Пункт есть, а разъяснения, что туда входит никакого... Ну да, там есть пару строк, которые врятли может кто-нибудь оценить в такие суммы.
Ах, да, суть же в том, чтобы больше заработать на воздухе, при этом всё упирается, в "развитие площадки".
Интересно, а какое количество продавцов подтвердит тот факт, что озон постоянно где-то, да не исполняет свои обязательства по договору, но ту конечно простите извините, но нам можно?)
Да и ждать по двое суток ответа - один из отличных показателей отношения к вашим партнёрам.)