Добрый день, хотелось бы Ваше мнение, если аэрофлот прислал уведомление сегодня:
Уважаемый пассажир,
Благодарим Вас за выбор Аэрофлота для полета в/из Пхукета. К сожалению, по техническим причинам 19.10.2023 по указанному направлению Вам был некорректно оформлен билет. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать Ваше бронирование и произведем возврат денежных средств.
Если Вы оформляли билет на сайте авиакомпании или в нашем мобильном приложении, операция возврата уже произведена, при этом зачисление денежных средств на счет может занять до 10 дней. В случае, если Вы оформляли билет у агента или в офисах собственных продаж, за возвратом денежных средств необходимо обратиться по месту приобретения.
Суть в том, что билет оформлен корректно, аэрофлот просто решил его отменить. Промокод так же прислал, хотел бы купить новый билет по более высокой стоимости в эти же даты по аналогичному маршруту и взыскать с аэрофлота компенсацию, так как деньги пока они не вернули.
Вопрос, в том насколько критично использование промокода?
Добрый вечер, сегодня аналогично отменили рейс, а можете мне тоже выслать alex.vostrikoff2013@yandex.ru? Сижу пишу досудебную претензию и думаю покупать новые билеты с промокодом или нет.
Добрый день, хотелось бы Ваше мнение, если аэрофлот прислал уведомление сегодня:
Уважаемый пассажир,
Благодарим Вас за выбор Аэрофлота для полета в/из Пхукета. К сожалению, по техническим причинам 19.10.2023 по указанному направлению Вам был некорректно оформлен билет. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать Ваше бронирование и произведем возврат денежных средств.
Если Вы оформляли билет на сайте авиакомпании или в нашем мобильном приложении, операция возврата уже произведена, при этом зачисление денежных средств на счет может занять до 10 дней. В случае, если Вы оформляли билет у агента или в офисах собственных продаж, за возвратом денежных средств необходимо обратиться по месту приобретения.
Суть в том, что билет оформлен корректно, аэрофлот просто решил его отменить.
Промокод так же прислал, хотел бы купить новый билет по более высокой стоимости в эти же даты по аналогичному маршруту и взыскать с аэрофлота компенсацию, так как деньги пока они не вернули.
Вопрос, в том насколько критично использование промокода?
Можете скинуть образец претензии и искового, alex.vostrikoff2013@yandex.ru.
Верю то что можно еще что то доказать, даже корпорации.