да, все верно, спасибо)
это глагол, от слово "промо")
Маскот прекрасный, цветовая гамма с Яндексом разная. Теперь вы знаете о Максиме. В Инстаграме классно. Статья не про сферу услуг такси. А вот про это все.
Ну мало ли, уточнил на всякий случай)
Это рекламный макет, если он до сих пор показывается, значит он один из эффективных и находит отклик в сердцах у людей))
Уточните, пожалуйста, что вы считаете ущербным?) Маршрут или маскот?)
Это один из вариантов макетов, есть и другие, но они используются в таргетированной рекламе на конкретную целевую аудиторию.
А это один из самых распространенных маршрутов, его и используем)
Роман, все относительно же. Смотря с чем сравнивать и на каком этапе находится аккаунт. Для кого-то 200 комментариев смешно, для кого-то это рост в несколько раз. Мы считаем, что это хороший показатель, особенно для нашей сферы.
По ER все прекрасно. Есть некоторые цифры в статье, можете сами прикинуть)
Но в нашей работе не только он учитывается, у нас подключен AppsFlayer и считаем установки. Цифры не можем раскрывать, но как видите от маскота не отказались. В "конторе" умеют считать деньги и ничего просто так делать не будут. Мы не наш черно-желтый конкурент с инвестициями)
Здравствуйте, Роман) По ссылке открываются еще посты франчайзи, любой франчайзи (их больше 400) может взять пост из социальных сетей официального аккаунта и адаптировать под себя или полностью скопировать.
Это, кстати, еще один плюс: франчайзи в любом городе России и даже Индонезии может использовать может публикации с маскотом
кто не рискует, тот не пьет шампанского и не считает потом вовлеченность)
Спасибо за комментарий)