Юлия

+15
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Скажите пожалуйста, что у вас позиция? Вы тут выше пишите, распинаетесь в помощи и поддержки своих селлеров!!!
А по факту, вы абсолютно ничем не помогли, а наоборот только усугубили. Вы сами заходили в наши карточки и описание??? Читали отзывы покупателей, что все размеры идут размер в размер. Размерная таблица, представленная в карточке полностью соответствует. И явно разница в размерах от S до размера XXL, не 2 см!!!!
Вы пишете просто полнейшую чушь!
Вы лично сами, когда нибудь делали такой заказ для себя? И ни один нормальный человек, думаю не делал! Мы работаем не только с вашей площадкой. Но такая проблема возникла только с Вами! Я думаю, что дальше продолжать дискуссию с вами бессмысленно. Пора писать в СМИ и обращаться в Роспотребнадзор. Пусть они уже разбираются, что в ваших словах логично, а что нет.
Всего доброго.

Вы хотите сказать, что один клиент заказывает для себя абсолютно разные модели от размера S до размера XXL 100 штук?
Вы сами то в это верите?

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а чем вы нам помогли в своем ответе?
То, что сняли с нас комиссии за изменение условий отгрузки? Или предложением,- отменить заказы, если считаем нужным. Это как вообще???
То есть, Ваше решение заключается в предложении отправить нам все 70 штук фиктивных заказов на другой конец страны, чтобы месяц они путешествовали, а потом, когда они вернулись бы нам обратно, вы бы конечно же не забыли списать свои комиссии за логистику в обе стороны???
Либо, мы не должны отгрузить заказы, а дождаться момента, когда бы вы нас заблокировали за отмены и списали свои комиссии???
Такое решение вы нам предлагаете?

Нет! До сих пор ответа от озона нет!!!! Полнейший игнор!

1

Так вы написали в озоне, что обращение закрыто. Без предоставления каких-либо комментариев

1

Скажите пожалуйста! Чем вы ускорили проверку? Тем что решили закрыть наше обращение, без ответа и попросив оценить работу оператора?!??
Разве нашу проблему решили?
Или вы хотите, чтобы мы создавали еще кучу обращений тем самым увеличивая сроки ожидания ответа??? Вы что, издеваетесь??!??????

1. Данное сообщение появилось в сплывающем окне. Не сделали скриншот, так как думали, что откроем вопросы и прочитаем полностью сообщение и тогда сделаем скрин сообщения.
Как может удалить свои сообщения конкурент это вопрос наверное скорее к озону. Но думаю, в том случае, если у них работают грамотные айтишники, восстановить историю им труда не составит.
Как узнали, что конкурент?
А разве обычный покупатель будет делать по 100 разных заказов в течении нескольких дней? И будет ли писать о том, что закажет все, чтобы наш магазин заблокировали?
Я думаю, обычному покупателю, как минимум, будет не интересно заниматься подобными вещами 3-ий день подряд и просто так тратить свое время.

2

Данный человек, до сих пор продолжает оформлять заказы!!! Неужели трудно, хотя бы заблокировать его? И далее продолжить разбираться???

4