Программист, 20+ лет развиваю студию Alef Development, которая делает сайты и мобильные приложения. В 2023 году создал автоответчик для маркеплейсов SPIX.
Неет, это было бы слишком просто и ответы были бы нерелевантные зачастую. Мы определяем тему отзыва на основе его содержания, прогоняя через нейросетку. Ее дообучаем чтобы ошибок было мало. Тем много - более 40, например – Негатив Упаковка, или Позитив Доставка. А дальше – уже срабатывает настроенное пользователем правило как отвечать на конкретную тему
Буду стараться писать больше, времени как всегда на все не хватает
У нас фокус на разное. Они про аналитику продаж, а мы про аналитику смыслов отзывов
Спасибо, приходите на Селлеры и Маркетплейсы в феврале, там увидимся
Собраться - самый сложный этап на моей практике
Постоянно дорабатываем, конечно стало гораздо лучше чем год назад и больше всего. Приходите попробуйте
Ответы на отзывы нужны чтобы 1) повышать ранжирование карточки, 2) для других покупателей чтобы видеть что продавец внимательно относится к своим клиентам и ему можно доверять
Не принимайте на свой счет😊
нанять людей которые прирастят кэшфло, а не наоборот я бы сказал
Воспринимаю это как комплимент😁
Истинно так, особенно про коллективную энергию
Хороший вопрос, и да и нет. Конкурентов много, но по некоторым фичам - мы единственные. Это нам помогает заходить в средний и крупный бизнес, у кого назревшая проблема работы с большим количеством отзывов в день. При этом мы развиваем продукт и для начинающих селлеров и у нас есть чертовски интересные предложения для них
Без команды ничего не сделать, факт
Нет, но нашли Катю в аккаунт отдел зато 😁
Запросов много, они постоянно идут. Мы просто общаемся с клиентами либо во время пресейла, либо уже во время работы. И стараемся больше делать фокус не на том что продукт уже может, а на том – какие еще есть потребности и боли у клиента, которые мы в рамках нашего направления могли бы закрыть. Потом оцениваем насколько эти решения болей автоматизируемые и соответствуют стратегии развития продукта. И насколько они будут полезны другим клиентам. Если все ок по всем пунктам – делаем
Реально, но надо правда много времени тратить на поиск. Зачастую быстрее самому сразу сделать задачу. Но в этом опасность – тк попадаешь в ловушку когда уже не можешь заниматься стратегией из-за операционки
Все верно, я и не скрываю:)) Чем дальше в лес – тем больше сумятицы
Спикс рад вам помогать
Стараемся-с. Если что – есть бесплатный тариф для начинающих, велком
Если нет инвесторов с купюр котлетой, особенно
Опробуйте обязательно! И потом свяжитесь как-нибудь, чтобы обсудить что было удобно, что нет. Мнение человека, который давно работает в этой области и пробовал разные решения — для молодого бизнеса абсолютно бесценно.
Наш сервис изначально строился как для крупных клиентов, так и для начинающих продавцов, поэтому настройки обработки отзывов в Spix намного более гибкие.
Ключевые отличия:
1. Мы сначала категоризуем отзыв в одну из 20+ тем, и потом для каждой темы можно решить: либо ответит ИИ, либо ответ будет по набору шаблонов, либо ответит человек. Плюс у нас можно настроить правила автоответов: например, что ответы на тему подделки всегда проверяют люди, а "не тот размер" всегда отправляется автоматически. Подход "на все отзывы улетают ответы ChatGPT" — подходит далеко не всем селлерам и очень мало каким брендам.
2. Наш интерфейс заточен под удобную обработку отзывов, чтобы сразу видеть предложенные ответы и, при необходимости, быстро их отредактировать
3. Через нас можно обрабатывать отзывы с Яндекс Маркета
4. Мы предоставляем умную аналитику по всем вашим отзывам и даже по конкурентам
5. Выявляем аномалии в динамике отзывов по оценкам и содержанию, и отправляем ежедневные алерты
А еще мы отдаем часть прибыли в фонд попугаев :)
Это была олимпиада для абитуриентов, мы двое были единственными мелкими детьми среди толпы одиннадцатиклассников, поэтому заметили друг-друга и познакомились.
видимо, мой прогерский склад ума делает мои ответы слишком похожими на нейросетевые))
Уважаемый %USER%, спасибо, что обратились к нам с комментарием о нашем %PRODUCT%, ваш %BRAND%
Мы, к сожалению, не можем влиять на то, как селлеры обрабатывают отзывы, но мы можем дать им инструмент, который позволит это делать, прости господи, более осознанно - отвечать на негатив со стороны потребителя, который возник, скажем, из-за недостаточно четкой инструкции по сборке продукта. А не вешать всю работу на ИИ и пускать общение с потребителем на самотек.
При этом мы не видим ничего плохого, если селлер отвечает на все отзывы, в том числе и на оценки без текста. Это ведь не засоряет никому жизнь, а потребителю, возможно, поднимет настроение, что ему ответили так или иначе.
Владимир, немного обоснованного хейта всегда полезно :) но давайте я все же попробую ответить:
Вы верно заметили, что ответ на отзыв - это возможность помочь сомневающемуся покупателю, который впервые смотрит на карточку товара, принять решение. И для того, чтобы пользователь, который читает ответы, принял все-таки решение приобрести этот товар, ответы на "сложные" отзывы должны быть содержательными.
Однако сложно писать содержательные ответы, когда приходится руками отвечать на тонну несодержательных отзывов. Даже если у компании есть армия операторов, способных обрабатывать 1000+ отзывов в день, эти ответы будут шаблонными. А еще и зачастую с ошибками в категоризации и, соответственно, темах ответа. Вы, например, похвалили доставку, но сделали замечание качеству товара, а оператор в свою очередь поблагодарил вас за положительный отзыв о доставке, потеряв при этом суть вашего отзыва.
Мы помогаем компаниям и их оператором разобрать "белый шум" и автоматизировать работу с ним, чтобы у них была возможность сконцентрироваться на действительно важных отзывах - содержательном и конструктивном негативе, предложениях со стороны потребительской аудитории, вопросах о характеристиках продукта и т.д.
А вот про GPT-говно задело..
Спасибо за оценку)
Про международные рынки - у нас несколько целей. Во-первых, это работа с крупными маркетплейсами, который позволяют отвечать на отзывы. Во-вторых, это выход в горизонтальном направлении и работа с сервисами отзывов на бизнесы, картографическими сервисами и пр. Ну и, на самом деле, со всеми сервисами, где существует функционал обработки отзывов.
Что касается кейсов - у нас не так много конкурентов сейчас и мы не видим явного лидера в этой сфере, поэтому и ориентира как такового нет. Будем своего рода первопроходцами :) Ну а если вы знаете международные сервисы, на которые нам стоит обратить внимание - делитесь в комменте!
спасибо! :)
Так потому что прогаем все остальное время=) Но обещаю писать чаще