Андрей Лучицкий

+90
с 2019

Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa

11 подписчиков
36 подписок

Уау, спасибо за подробный коммент! Я примерно из тех же соображений задумался о таком проекте: часто возникают идеи, которые хотелось бы проверить и реализовать, но где-то всегда есть пробел в компетенциях. Легче найти человека, который также бы хотел заняться идеей, но обладает нужными навыками.
Про идею с форумом: думал про модель с апвотами проектов, где можно увидеть самые горячие из них. Вероятнее всего под каждой из них должно идти обсуждение, а в самом описании идеи должно быть отмечено кого не хватает в команде. Тут скорее не попытка показать вакансию, а основатель проекта должен хорошо презентовать идеи через описание и общение в комментах, чтобы привлечь нужных людей.

Я вот и думаю как идею поставить поверх всего, их нужно как-то валидировать и эти самые энтузиасты должны захотеть в них участвовать) Их много, просто им негде себя применить)

Я ловлю себя на мысли, что все начинали с идеи, что прикольно было бы объединять энтузиастов) Но потом все равно все заканчивалось либо сайтами по поиску сотрудников в старт-апы, либо по поиску кофаундеров, типа https://cofounderslab.com или https://wellfound.com. И сервисы рабочие, довольно много проектов и вакансий. Видимо мечта работать в старт-апах есть, но за денюжку)

Сложно поспорить, меня тоже тригерило, когда видел тэг "без оплаты" на вакансиях)
Но среди знакомых много ребят, которые готовы работать над идеей без оплаты. Главное, чтобы она была перспективная и интересная. Как будто бы именно валидная идея и должна стать причиной участвовать в проекте на энтузиазме)

1

Когда-то ICQ помог мне найти первую девушку и это было прекрасно :)

1

У таких компаний как МТС могут быть свои уникальные требования и он могут не отражать запросы с рынка. Поэтому ориентироваться только на них может привести к тому, что такой продукт нужен будет только им.
А на хайп вокруг импортозамещения мы уже опоздали :) Придется думать как выделяться и надеюсь, что в этом процессе у нас получится что-то стоящее.

1

Я думаю, что проблемы с UX являются следствием огромного функционала, который предлагается. В MS Teams физически сложно продумать все взаимосвязи в продукте.

Привет! Пока в МТС мы не внедрялись, продукт сейчас на этапе бета-тестирований.
Продвигаться будем всеми способами: у нас есть аккаунт-менеджеры, есть каналы дистрибьюции через МТС, партнеры, контент-маркетинг, рейтинг и прочее) На чем-то одном на первых этапах не будем останавливаться, все надо пробовать и развивать)

Мы общаемся с крупными бизнесом и видим тренд на облако, потому что его дешевле содержать.

Коробку тоже будем делать, но в следующем году.

Про безопасность расскажем в отдельной статье.

В следующем году планируем выпустить on-premise решение как раз для таких компаний 🚀

4

1. Не оплатить российскому юр лицу.
2. Даже если и оплатить, то нужны закупки и долгие согласования.

Рынок довольно большой и есть крупные компании, которые не готовы покупать решение или разрабатывать только под себя - мессенджер не дешевый продукт в разработке. Понимаем, что есть и те, кто на маттермосте или рокетчате сидят. Мы в статье хотели отразить, что конкурировать будем в первую очередь с теми, кто общается по почте и в телеграме.

1

Хотим конкурировать за счёт быстрый и доступной масштабируемости мессенджера - чтобы можно было бесплатно подключить его всем сотрудникам компании. Часто крупный бизнес добавляет в мессенджер только основные отделы компании, а обычных рядовых сотрудников оповещает по почте. Хотим это изменить.

2

Может и зайдет, смотря как преподнести) Но AD больше полезна для крупного бизнеса, он уже вряд ли в тетрадочке заказы ведет.

Ноунеймами нас назвать сложно) У Webinar Group 10 тыс клиентов и 2 млн. вебинаров за прошлый год.

Если не раскрыли в этой статье УТП, раскроем в других. Но AD всё же считаем интересной фичей и для ЛПРов.

У MS Teams действительно уникальная модель дистрибуции, но как это помешает нашим планам?

С рекламой в мессенджерах вопрос очень спорный)

7

Мем смешной, ситуация страшная) Мы не планируем делать универсальное решение под всех. Нашей ЦА видим крупный бизнес, которому нужно одно решение для рабочих процессов - как раз в статье в блоке UCaaS об этом говорим.

1

Да, слак и правда один из самых удобных. Мы стараемся заложить в наш мессенджер лучшие практики с рынка, в том числе и активно смотрим на слак.

Про российские и self-hosted решения полностью согласен, с прошлого года тренд на это очень большой)

2

Microsoft Teams в прошлом году рассказал о 270 миллионах пользователей за месяц. Много это или мало в сравнении с телеграмом и ватсапом - вопрос риторический)

Наоборот, есть идея давать бесплатно то, что у других платно - например Active Directory. Платно же планируем давать то, что и у других платно - дополнительные фичи и возможности продукта.

Приятно, что вы помните о нас еще с тех времен)
О ситуации "бесплатно навсегда" рассказывали в отдельном материале. Верю, что смогли объяснится за смену монетизации. https://vc.ru/services/149307-pochemu-i-kak-servisy-menyayut-monetizaciyu

Есть очень разные компании: кто-то прекрасно уживается в Телеге, кому-то лучше перенести общение в другое место.
Пачка-продукт для бизнеса, а не для нашей команды) На нашем сайте https://www.pachca.com можно посмотреть какие клиенты пользуются сервисом. А в скором времени их станет больше

Привет! мы не регали этот акк. Комментариев и так достаточно, чтобы статья держалась в топе)