Блог спутник справочника таксиста. Поговорить, обсудить новости такси: @igormylnikovchannelchat Прислать новость, фото, видео, аудио на канал: @newssuggest_bot
Отличный материал, глубокая проработка но к сожалению, всё это ради последнего рекламного блока в тексте.
Маркетолога уволить. Так вы слона не продадите.
Несомненно
Логан?
Сейчас таксопарки затарятся в лизинг Солярисами...
В СССР я жил очень неплохо. И если б была машина времени, вернуться бы обратно и жил бы ещё лучше!
Все кто хотел и умел и мог - работали в СССР.
Все кто умеет, может и хочет сейчас - работают и не бедствуют.
Чисто по русски: скрасть так миллион, переспать, так с королевой. А чего-то более земное, по миллиону в месяц в прибыли не устроит? Где-то здесь на днях парень писал о сети химчисток. Вполне себе работающий биз.
Есть примеры и ещё приземленнее. Но там работать надо, не мышкой кликать.
Надо бы в комментариях услышать тех, кто реально хоть раз регистрировал ООО или ИП и пр. и отработал реально.
Все остальные, кто чисто ППР - ни о чём.
Автору: сравните конкретику, бизнес в России и бизнес в Канаде например. Буквально с момента регистрации, чё почём и тд и тп.
В такси есть довольные водители :) Просто они редко пишут в сети.
В СПБ и Мск это было в декабре и январе, совсем недавно.
Только будьте готовы к тому, что в профиле будет один, а приедет совсем другой и на др. машине. Это вам не Яндекс.
ЦА у них те, кто мечтает дешево и без каких либо гарантий. Кто в реальности приедет на ваш заказ? Верно, в профиле один, а приедет другой. Там такие-же проблемы как и в бла бла каре.
Все так!
Нет, в крупных городах у Инд аудитория небольшая. Он рулит с Максимом в мелких городах где с деньгами совсем швах.
Происходит так лишь потому, что везёт нелегальный таксист, который не исполняет требования нового Закона.
Так будет до поры, до времени пока агрегатора не хлопнут.
Вы ошибаетесь когда пишите "никто".
Лучше скажите так: мне эта модель не нравится.
А так, модель торгов есть и в Максиме и ещё в нескольких малоизвестных сервисах.
Фикс только у Яндекса и Сити. И то, пока. Вы же видели зимой вилку цены "от и до".
Это первый шаг. Ждите будут и другие.
Одно дело история из сети, другое дело реальность...
Парень успешно купил паблик в Вк где пассажиры договаривались с водителями. В те времена, когда не было действующей законодательной базы по такси.
Дальше программа, которая повторила логику "торгов". И всё.
Если внимательно изучить регионы, где работает его сервис, можно увидеть что это страны, в которых люди экономят каждый цент.
Согласны ехать на всём, что движется "как-то", с тем, о ком понятия не имеет ни сервис, ни пассажир, ни контролирующие орг.
Здесь в России у нынешней компании как и у Яндекса и пр. агрегаторов ровно те же самые требования по новому закону о такси. Его обязаны исполнять абсолютно все агрегаторы и если прежде штрафной базы не было, то теперь она есть. И оч. не маленькая.
Тоже самое касается и таксопарков и водителей. Все обязаны соблюдать требования Закона о такси.
Вопрос в том, насколько это делает каждый агрегатор, дело каждого агрегатора. Ну и ответственность соответственно.
LOL Ничего не изменится...
Скажите, положа руку на...
Что изменится от Вашего выплеска здесь, на VC?
Поэтому индейцы и пишут здесь гневные комменты...
Вы в своей машине можете писать так, как Вам заблагорассудится. Это Ваше дело.
И да. Если Вы не видите что водитель движется к Вам, это не всегда означает что он стоит. Особенно в Москве.
Вы пишите что таксопарки выкуплены. Я спрашиваю, какие именно таксопарки выкуплены.
Хотя... Похоже Вы не в курсе терминов.
Таксопарки выполняют заказы агрегатора Яндекс Такси.
Яндекс Такси выкупил агрегатор Везёт. Но не такосопарк.
Ваш аргумент Жва, как Вы пишите очень показателен.
Во время поездки, когда в таксометре на экране навигатор, водитель не получает никаких уведомлений ибо это будет нарушением.
Это да :) И у каждого своя трактовка того, как именно сервис должен обслуживать его...
А что останавливает заказывать в Вилли?
Простите, а как Вы себе представляете водителя, который в процессе подачи машины, читайте в пути по Кутузовскому например, сидит и читает Ваши сообщения?
К сожалению, да. Есть. Водитель приезжает а пассажира - нет. Оплата наличными. Итог - подача в холостую.
Но.
Агрегатор всё пишет. И рано или поздно такой пассажир своё получит.
Осторожнее, если в таксометре 1000 рублей а Вы решили заплатить меньше потому, что (здесь вставить свою версию) Рано или поздно или доступ закроют или того хуже.
Всё верно, подобное к подобному.
+100500
Про такси:
1. у таксиста нет зарплаты, это раз. Есть доход из которого он делает расходы. Цифра показанная в статье актуально для дефолт сити и то не в каждом месяце ибо в такси все волнами. Например сейчас настала пора не просто низких доходов у таксистов, а работы ради работы, только штаны поддержать. Так происходит каждый год, с января по май. Там доходы начинали в прошлом подрастать и достигали пика в сентябре. Дальше небольшая просадка и обычно был в прошлом, а не в 24-25 пиковый рост в декабре. Как вы поняли, нынче его не было.
2. Прежде, можно было сесть в свою машину, сказать приложуху и погнали косить бабло. Теперь этого нет.
- приведи машину в соответствие региональному Закону о такси, в Мск например желтый кузов, полоса и шашки
- оформи на машину разрешение на такси
- сам самозанятый или ИП
- путевой лист с отметками врача и механика must или если остановят на дороге, штраф пока 500 рублей за отсутствие ПЛ
- на панель карточку водителя, специальная форма
- дальше сам в реестр Перевозчиков - must
- страховка ОСАГО с отметкой такси со всеми вытекающими. Тем, у кого много ДТП, страховка космос
- Страховка ОСГОП
- Ну и если машина кредитная, как у меня, приготовьтесь и к КАСКО с отметкой такси и ценник на неё от 120к.
Хватит, или ешё нагнать?
3. Ответственность
В КОАП и пр. сейчас мноого интересного для таксистов со штрафами. Начиная с поездки ребёнка в такси без креслица. Мнооого всего. Имеющий желание сам найдёт и прочитает.
4. К сожалению, или к радости, кому как, работа с заказами такси позволяет познать людей такими, какие они есть. Поэтому если психика нежная и ранимая, в такси вам не место. Если заниженная самооценка, в такси работать не стоит...
5. Нет своей или нет желания и средств свою уделать под такси? Не проблема, есть таксопарки. В них с вас слупят залог, от 30 до 50 к. и скорее всего не вернут когда будете сдавать машину. Сомневаетесь? Сеть полна историй московских и пр. городов таксистов потерявших деньги. Аренда на эконом начинается от 2,4к. рублей в сутки а еще вам нужно заработать на топливо примерно 1200-1500, ещё мойка, если самомойка, примерно 200-300 рублей, ну омывайка, без неё никак и итог? Средний в час в СПБ около 700 рублей, в Мск чуть выше. Важно понимать, средний в час это деньги поделённые на часы за месяц. Один день может быть 1200 а в другой и 500. Умножаем 700 на 10 часов в смену. Получаем 7000 рублей после удержания комиссии агрегатора. Минус все расходы выше и... И это и есть реальные деньги в руках таксиста а не то, что там в статье или в рекламе агрегатора.
Наверное достаточно?
Хотите больше знать из первых рук и понимать насколько глубока кроличья нора? В Яндексе в поиске наберите Справочник Таксиста.
Никакой рекламы, только конкретика.