Спасибо! Приходите!
Платформу писали наши разработчики. Первый рабочий прототип 6 месяцев занял. С тех пор много переписали и еще много раз перепишем... :)
Методика позволяет готовиться к любому экзамену. Даже в иностранную школу, у которой свои уникальные требования, как видно из текста :) SAT тем более не проблема в плане подготовки. К А-level и АРТ готовим нескольких человек (не массово пока). Абсолютно заходит преподавание на русском, а решение пробников экзаменов на английском (все равно варианты экзаменов не являются нашими основными пособиями, математика и в Африке математика).
Здравствуйте, Максим! У нас есть русскоязычные клиенты, живущие в Лондоне. И высшее обращование здесь тоже требует высокого уровня математики. Но у британцев весьма утилитарное понимание математики: она чисто к экзамену и преподаватели-носители языка на очень низком уровне (не научишь британца объяснять, а не решать за ученика, и не научишь индуса изобретательности в объяснениях). Они не стремятся с 5го класса развить логику. Вообще понятие кружков, доп-занятий, кроме как пришел тьютор и порешал домашку, нет. Мне нравятся русскоязычные преподаватели... у нас много, кто среди преподавателей английским владеет. Но не массово. Поэтому пока на русском ведем. Работа в прогрессе, так сказать.
это факт, вы правы! только пока не очень понятно, как использовать эту соцсеть для лидогенерации :(
Александр, спасибо! Мысль хорошая! Мы рассматриваем пока Ближний Восток и Европу, там нет почти качественной конкуренции.
Добрый вечер! Пока нет, но есть наработки и большой личный опыт подготовки к стандартизированным экзаменам вроде GRE и GMAT. Но здесь конкуренция довольно высока, поскольку добавляются зарубежные игроки. Плюс, со взрослыми необходимо пересмотреть формат в сторону контролируемого самообучения. К нам приходит довольно много взрослого народу с запросами.
Олег, спасибо! Мы почти не используем вк, там очень неудобные инструменты привлечения, почти некотролируемые траты. Много идет из рекламы в ИГ и ФБ. Просто мы тратим бюджет именно на рекламу, а не на раскрутку страниц в соцсетях. В основном все с лидформ на ФБ и с ИГ.
спасибо большое!!
Спасибо Вам большое!!!
Здравствуйте, Андрей! Интересный вопрос! Мы в основном используем соцсети. Плохо себя показала реклама в поисковиках. в поисковиках сидит в основном очень горячая аудитория, цель которой здесь и сейчас закрыть сиюминутную проблему а ля стандартные "хочу егэ а 100, но не хочу делать ничего". Наша аудитория нацелена на развитие логических навыков у своих детей, наш контингент очень разборчивые люди, им надо исследовать и прочитать о все, что есть о сервисе, о нашем мнении о проблеме.
У нас замечательные преподаватели, мы их очень долго подбираем. Аспиранты МГУ, Вышки, Бауманки и выпускники этих вузов с 20-тилетним стажем и тем более тренера к олимпиадам за копейки работать не будут -- здесь наше очень большое отличие от остального онлайна. Спасибо
Алан, спасибо за вопрос. Разработанная нами онлайн-среда предлагает много опций, и практически становится "третьим" преподавателем ( подсказки, материалы в зависимости от уровня знаний, мгновенные ответы и тд), но главное, мы подбираем крутую команду учителей. И сравнивать нужно не онлайн и офлайн, а систему обучения. Мы учим не формулы зубрить, а в первую очередь развиваем логику. Онлайн - потому что за ним будущее!
Инстаграм так называют