Джин, глянь 5 из 5, мельком сложи цифры и напиши сюда результат)
Ну давайте. Из статьи вы поняли, в ходе каких рассуждений мы пришли к выводу, что внимание к деталям равно вниманию к покупателю. Раз это равно, мы показали эти детали. Для нас - фермерские продукты на полках - это учтенная деталь, потому что у крупных сетевиков типа магнита овощи на полках из автоматизированных теплиц, залитые в этих теплицах химией, чтобы вырасти за шесть минут.
Мы показали отдельного кондитера, представив, что он - больше дизайнер, не отдающий торт продавцу, не обсмотрев его со всех сторон и не убедившись, что все детальки на месте и его душа спокойна. Так мы показали внимание к деталям и, соответственно, к конечному потребителю.
То же с парфюмером. Если вы когда-то попадете в магазин, то действительно обратите внимание на приятный запах. Не запах продуктов, а просто приятный запах. Для нас, в первую очередь, как для покупателей - это деталь)
Дмитрий, задача была показать внимание к покупателю, а не бизнес уровень супермаркета. Реакция в сети этих самых покупателей показала, что мы угадали как с темой, так и с реализацией. В остальном - дело вкуса и восприятия.
Джинн, что еще нужно измерить у роликов в инстаграм с органическим охватом?) Подскажи, я пойду померяю. Запросить динамику роста сети за месяц, как думаешь?)
Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.
Ты считаешь NPS среди лайкальщиков как-то относится к метрике эффективности этих роликов?)) По твоей схеме, можно посчитать сколько среди лайкальщиков обладателей коричневых штанов - это точно также даст просто цифры, имеющие отношение к чему угодно, кроме показателей эффективности этих видео.