Добрый день.
Всех с Праздником Рождества Христова!
Озону спасибо за принятое решение по возврату денежных средств, жду поступления денежных средств.
Клавиатуру вернуть в Китай продавцу не предоставляется возможным, поэтому после возврата денежных средств буду просить Озон принять её к себе на склад Озона.
и в первом случае имя продавца был фейк и сегодня адрес который он скинул тоже не существует т.е. опять фейк, приэтом он пишет отправляйте любой доставкой и не оплачивайте её, мы её оплатим сами, вы же всю переписку видите, пора бы уже вам определиться, в противном случае вынужден буду обратиться для начала в Общество по защите прав потребителей и претензии там будут именно к Озон.
сегодня я запросил его дать другой адрес получателя возврата, он его предоставил сегодня, этот адрес я вам уже отправил:
Да уж, сколько же ещё надо фактов что с вами работает человек из Китая в лице мошенника, во смотрите я вам ранее сообщал:
Озон АУУ, вы где?
Вчера закончилась заявка на возврат товара зарубежному поставщику, потому что у Озон нету механизма возврата зарубежным поставщикам несоответствующего товара, сегодня создал повторную заявку на возврат, пожалуйста определитесь каким образом это можно сделать.
Заказ № 0117903496-0035
от 14 ноября 2024
Да написал
Здравствуйте. Какие документы и продавца вы проверяете? Все фото полученного товара я вам предоставил, если этого мало могу скинуть видео распаковки в пункте получения товара.
ВЫ что - то не совсем вникли в ситуацию изложенную мною ранее.
Я же написал что Казпочта не принимает возврат из-за того что у них нет наземной доставки в Китай, а авиа доставка не принимает к перевозке устройства с чипами и посылка возвращается отправителю за его счёт из г.Алматы.
Скажите кто должен оплачивать дважды весь этот абсурд?
Других транспортных компаний для отправки возврата в Китай у нас нет.
Добрый день Озон.
Вы где ?
Сегодня последний день отправки возврата.
Заявка на возврат №117903496-R4
от 31 декабря 2024
Заявка на возврат №117903496-R4
от 31 декабря 2024
Добрый день.
Чисто случайно нашёл эти сообщения о покупке на Озон из Китая.
31.12.2024 года получаю оплаченную клавиатуру на Казпочте в Казахстане. Только клавиатура оказалась либо ворованная, либо контрафакт из подворотни в Китае. Серийный номер на клавиатуре сравнить с серийником на упаковке невозможно, закрашен маркером. Коробка клавиатуры убитая в хлам и со вскрытыми пломбами, клавиши только англоязычные.
Тут же подал заявку на возврат, продавец отклонил, пришлось открыть спор, Озон просмотрев все фото одобрил возврат.
04.01.2025 пошёл радостный на Казпочту для отправки возврата, а там у меня клавиатуру не принимают по причине наличия чипа в клавиатуре, объясняя тем что у Казпочты наземной доставки в Китай нету, а авиа перевозчики не принимают такие отправления из-за наличия чипа в клавиатуре. Посоветовали обратиться в СДЭК. Пришёл в СДЭК они вообще не отправляют ничего в Китай, посоветовали обратиться DHL. Пришёл в DHL показал клавиатуру в коробке, её взвесили и сказали что её доставка по адресу в Китае будет стоить 250000 тенге (60000 рублей), а клавиатура стоит 28900 тенге (5800 рублей). Пришёл домой связался с Озон и объяснил ситуацию, попросил отправить возврат через склад Озон. Озон тупо отморозился сказав нет. Круг замкнулся.
Вика правильно написала с Алиэкспрессом таких накладок никогда не было, Алиэкспресс всегда возвращал деньги, при том что было такое что посылки с Алиэкспресса приходили пустые и вес не соответствовал, Казпочта составляла акт и всё на этом заканчивалось.
У клавиатуры даже вес не совпадает с заводским на 340 гр, при нормальном весе 1000 кг (факт 1340 гр), не исключено что внутри вообще какая либо железяка лежит.
Господа из Озона будьте так любезны решите что теперь делать с возвратом.
Озон справился со своими задачами.
Спасибо!