Александр Долгов

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Так я каждый день звоню.. Каждый раз отвечают два дня уже второй месяц... Так то так говорят...
До понедельника если балов не будет буду опять до судебную претензию писать а если ни чего не изменится на следующей день в Роспотребнадзор обращаться буду..

Здравствуйте, я написал в ВКонтакте
Так там даже сообщения не читают смысл туда было меня перенаправлять?

Здравствуйте, написал в группу в ВКонтакте. Буду ждать ответ

Здравствуйте, почему тех поддержка закрывает обращение.. Потом создаёт новое не известно какое... Так как они не отображаются не на сайте ни в приложении.... Содержание обращения не возможно проверить..

Мне в обращении написали крайний срок 17 декобря это что ошибка какая-то?

Всё таки я буду вынужден обратится Роспотребнадзор или в суд по тому му что видеть как вас игнорируют сотрудники технопарка не возможно больше месяца уже прошло....

Вас опять игнорируют коллеги из техно парка..
Мне что ещё месяц ждать?

Досудебная претензия о нарушении договорных обязательств.


09.10 2023 года я оплатил товар холодильник Beko RCNK335E20VX
(Доставка № 9321042707744 )
Номер заказа: 9321033584372
в личном кабинете приложения «СберМегаМакрет», воспользовавшись бонусными рублями Сбер Мегамаркет. Итоговая стоимость заказа составила 50985 рублей (пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят пять рублей).
При заказе выбрал не ту модель
Холодильника потому была оформлена отмена заказа 09.10.2023 через службу поддержки так как кнопки отмены в приложении не было.

Денежные средства и бонусные рубли спасибо до сих пор по истечении всех сроков не возвращены на счет. После этого, я много раз обращался в службу поддержки по телефону и в чате на сайте. Со слов оператора было создано обращение с требованием ускорить процесс возврата денежных средств и бонусов Спасибо. Но созданное обращение игнорировалось.


На сегодняшний день, 06.11. 2023 года, денежные средства в размере 26520 рублей, а так же бонусные рубли сбер мегамаркет в размере 24465 бонусов мне не возвращены, а так же операторы техподдержки не могут предоставить никакой информации о сроках выполнения операции по возврату.


В случае если вопрос не решится в кротчайшие сроки, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в суд.


В Российской Федерации за обман потребителя, введение его в заблуждение в соответствии со статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.


06.11.2023

Так как истёк срок 7 рабочих дней для рассмотрения обращения. 06.11.2023 буду вынужден писать предсудебную претензию так как уже скоро месяц пройдёт с момента обращения.. Буду надеяться то что в понедельник 06.11.2023 будут возвращены денежные средства и потраченные бонусные баллы..

Я это понимаю просто то что проблема будет решена и ускорен процесс я слышал примерно столько раз

Здравствуйте спасибо то что ответили.... Но ждать сколько? Ещё месяц? И конечно же компенсации ни какой не будет?