Александр Аксёнов

+44
с 2019

Руководитель команды по рекламе и продвижению https://on-context.ru/

2 подписчика
30 подписок

Бабуля не подумала о рисках: для её возраста великовата доля застройщиков.
А они могут со страшной силой улететь в дефолты и банкротства.

А новый сенсор (по крайней мере, нынешнего Fenix 7 Pro) тоже тестил)

Есть в Youtube автор Quantified Scientist.
Он прям замеры проводил с референсным медицинским устройством по сну.

Garmin уступают Apple.

Ну и крепость нервов у вас! Я бы, пожалуй, сдался и вернул деньги клиенту.

4

Одновременно отказаться от никотина и алкоголя круто!
Поздравляю с результатом

Вроде бы можно выставить на автотаргетинг в поиске 1 рубль. И тогда частично это уменьшает странный подбор трафика Директом

1

У вас нет ощущения, что покупателям товаров и услуг всё же надоели в последние годы эти громкие заявления в текстах?

По мне, часть работы маркетолога/копирайтера/контекстолога и т.п. в том, чтобы находить проекты для работы без этой мишуры.

Тогда и работаться будет легче (в том числе выгорание снизится), и ценность результатов повысится.
Ведь рост на 30-50% (что очень круто) легко обесценивается, если есть идея о "гарантированном удвоении".

Увы(
Есть "специалисты", которые своими обещаниями "портят" рынок.
Клиент же не хочет себя чувствовать дураком, не нашедшим подрядчика, делающего гарантированный результат.
А если бы знал, что гарантии на рынке нет, ожидания оказались более реалистичными.

Да, на стороне профи есть ответственность по мере наработки опыта свой контакт с реальностью укреплять.
И не бояться озвучивать клиенту "как есть". Даже если это риск потери проекта.
Хотя долгосрочно такая потеря невелика - контакт с реальностью в любом случае однажды наступает.

1

Вот это каждый раз огорчает (никак не могу "принять").
Говоришь как есть, озвучиваешь риски - "у вас что-то дороговато, да и результат мне не можете дать".
Другой подрядчик даёт "гарантии в договоре", озвучивает стоимость за услугу раз в 3-5 выше - клиент "о да, как классно, мне туда!!"

1

Так тогда и не стоило так уверено заявлять "идея верняк!". Никаких оговорок тогда не звучало, сносок не было.
Правда, это район 2009-ого

Когда я работал в БКС, "эксперты" там могли в понедельник уверенно озвучить одну инвестиционную идею, а уже через неделю очень аргументированно объяснять, почему "не сработала" (интересно, почему про эти риски они не рассказали нам в первый понедельник?)

Знаю классных опытных флористов.
Может просто не хочется тратить на сотрудников деньги?
«Всё в семью»

1

А толку от общения с "тематическими" людьми, если они в состоянии маниакалочки и ажиотажа находятся?
Я честно пытался.
Пользу из коммуникации извлечь получилось бы скорее в общении 1 на 1 за пределами конференции.

Пре-пати было больше похоже на ярмарку тщеславия.
По крайней мере, я в такой компании оказался.
Где каждый 2-ой "№1 в своей нише".
Был ослепён масштабностью фигур и поехал в гостиницу спать.

1

Манн тоже говорит "Ну вы же не сделали ещё и 10% того, о чём я говорю".
Но при этом он теоретик, давно уже не практик.
А это имеет значение.
Я могу очень много чего людям рассказывать про правильные отношения в семье и что-то такое.
Но если за этим не стоит моей собственной семейной практики, такие рассказы совсем другую эффективность приобретают.

Или просто съездить в Питер и погулять.
Тоже найдутся места, где «много людей» и «классная атмосфера».

По моим ощущениям, была больше именно тусовка.
Запланировал попытаться извлечь пользу из записей докладов.

А будет расширение критериев таргета?
Или только опора на ИИ в подборе аудитории?

1

Продуманный, учитывает разные риски и возможные сценарии дальнейших событий

Можешь сколько угодно умные посты продумываать. Но в топовом ТОПе окажутся яйца)

Можете рассказать, с какой такой целью Яндекс пихает рекламодателям принудительный автотаргетинг?
Который пока кроме повышенных расходов без конверсий пользы не принёс (на объёме 10 проектов сужу)

«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов

А так голосую за то, чтобы маркетологу для переключения читать классику.
Тогда новые идеи удастся самостоятельно скреативить.

1

Ну или они друг с другом играют в игру, что они послушные ученики, а он наставник

Когда меня звали на передачу, нужно было рассказать или придумать какую-нибудь историю, выставляющую кого-то из моих бывших в неприятном свете.
Я отказался.
А вот сосед мой по аренде квартиры как-то сходил и рассказал.

Неприятные ощущения от шоу ещё издалека.
Испачкаешься - не отмоешься потом((

1

Я как клиент начинаю ощущать себя обязанным.
Скорее всего, к подготовке книги я приступлю не раньше лета.
А менеджер по продажам, который не напоминает о себе снова и снова, может не очень эффективный менеджер))