Деньги за стеллаж вернули, благодарю. За доставку тоже бы хотелось получить обратно, потому что очевидно, что продавец никуда ничего не отправлял. Еще хотелось бы обратить ваше внимание, что на данного продавца много жалоб. На вашей площадке у него более 19К карточек, потому что столкнувшись с негативными отзывами, он просто удаляет карточку и заводит новую - вместо того, чтобы решать проблемы. Такие продавцы создают вам репутационные потери, как я понимаю, финансовые в том числе.
Та же самая ситуация с тем же продавцом. Заказ № 18873545-0466, заказ должен был быть доставлен 7 ноября, поставщик товар в срок не доставил, на сообщения не отвечает. Поддержка Озона пишет, что их площадка - витрина, и они не несут ответственность за продавцев, деньги не возвращают, хотя оплата и сделка по купле продаже была осуществлена на сайте Озона. Прошу вернуть мне деньги, иначе придется писать на вас жалобы в контролирующие органы. Прикрепляю доказательство того, что продавец даже не открывает сообщения #жалобанаозон
Та же самая ситуация с тем же продавцом. Заказ № 18873545-0466, заказ должен был быть доставлен 7 ноября, поставщик товар в срок не доставил, на сообщения не отвечает. Поддержка Озона пишет, что их площадка - витрина, и они не несут ответственность за продавцев, деньги не возвращают, хотя оплата и сделка по купле продаже была осуществлена на сайте Озона. Прошу вернуть мне деньги, иначе придется писать на вас жалобы в контролирующие органы.
Благодарю, все получила обратно 🌹