Потеряли мою посылку на Авито доставке

Добрый день! 31 августа мною была оформлена доставка посылки в город Асбест. Доставляли выхлопную систему на автомобиль. В итоге покупателю товар не подошёл и он от него отказался, и тут началось самое интересное...

В итоге в городе получателя посылка пролежала 2-3 недели, потом всё таки пошел процесс оформления возврата, посылка отправилась в Казань, но так и не может до меня доехать. Позвонил в транспортную компанию, они сказали что посылка лежит в аэропорту в каком то терминале и они её не будут доставлять в пункт выдачи потому что посылка слишком большая (хотя они её изначально приняли в пункте выдачи, доставили в пункт выдачи а городе получателя, забрали оттуда возврат, но странным образом она в конце оказалась для них слишком большая, что странно), специалист этой же транспортной компании сказал обратится с этим вопросом в службу поддержки Авито чтобы они своими силами совершили доставку, да и вообще сказали что пункт выдачи куда должен приехать возврат закрыли.

Далее я начал общаться с поддержкой. При первом обращении в поддержку Авито, мне сказали что назначен курьер который привезет мне мою посылку, но так и никто не приехал, а обращение закрыли как решенное.

Потеряли мою посылку на Авито доставке

Не получив посылку я создал ещё одно обращение, но ситуация так и не решилась...

Потеряли мою посылку на Авито доставке

Что делать и куда обращаться я уже не знаю...

Надеюсь данная публикация поможет в решении проблемы

4 комментария

Здравствуйте, Виталий. Разберемся в ситуации с вашим заказом и вернемся с ответом.

Ответить

Да вы уже сколько времени разбираетесь с этой ситуацией. Здесь почему то ответили, а на сайте в разделе поддержки молчите!!!

Ответить

Здравствуйте, Виталий. Чтобы проконсультировать вас по заказу, нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего аккаунта.

Ответить

Не получили от вас сообщения в лс. Если проблема еще актуальна, пожалуйста, напишите нам, мы на связи.

Ответить