Как окупать затраты в рекламу в 4 раза в медицине. Кейс: лиды для медицинских обследований
Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Ну а теперь к кейсу.
Клиент
Многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге с более чем 12-летней историей. Оказывает широкий спектр услуг (терапевтические, флебология, ортопедические, неврология, хирургия, кардиология и пр.).
Клиника известна в городе и области, имеет хорошую репутацию, достаточно большой процент посещений пациентов по рекомендациям, что говорит о профессионализме врачей.
Задача
Задача четкая и понятная - поток заявок из Яндекс Директ на услуги флебологии, МРТ по цене в пределах KPI (до 1500-1700 руб).
Что важно! На протяжении всей работы необходимо выдерживать планку по привлечению именно новых людей в клинику. И вся реклама построена именно на первичном привлечении пациентов.
Ход работы
Важным фактором успеха в работе с данной клиникой является то, что все сайты для привлечения пациентов на услуги создаются по моим ТЗ, вплоть до выбора цвета оформления. Я изучаю конкурентов, читаю форумы, где сидят потенциальные пациенты, внедряю знания о нейромаркетинге. За весь период работы (а это почти год, и на момент написания кейсов мы продолжаем работать) было создано 6 сайтов, которые в разной степени давали нужный нам результат.
Помимо этого, я четко отслеживаю с каких именно объявлений в итоге происходят продажи услуг. Исходя из чего, принимаю решение о том, какие рекламные кампании масштабировать для роста продаж и окупаемости рекламы. К слову об окупаемости, она сверяется еженедельно, в лучшие периоды она равна Х10 к затратам, но средняя ее величина держится в пределах - Х4.
При работе над проектом я запускала весь спектр возможных вариантов рекламных кампаний: поиск, РСЯ (баннерная реклама), баннер на поиске, мастер кампаний, товарная кампания. Наилучшие результаты по стоимости лида и окупаемости за все время дает реклама на РСЯ.
Я не буду описывать подробно всю техническую часть, так как она традиционна для любого адекватного контекстолога, но совсем бесполезна для конечного заказчика. Проговорю в 2 словах только: площадки жестко минусую, чтобы не было нецелевого расхода бюджета, семантику вычищаю, запускаю большие вариации разных аудиторий и кручу офферы под них, чтобы охватить все сегменты потенциальной ЦА.
Итоги в цифрах
Указаны за период работы 19.06.23 - 12.05.24
- Затраты на рекламу – 2 382 530 ₽
- Количество показов – 7 507 817 раз.
- Количество переходов с рекламы - 36 539 шт.
- Количество заявок на обследование (УЗИ и МРТ) - 2 192
Закажите продвижение медицинской клиники и получите максимум пациентов по минимальной цене. Никакой магии тут, только твердые знания в маркетинге и настройке рекламы на Яндекс.
Буду рада сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер
ВКонтакте:
Telegram: https://t.me/marina_onemono