MONO про маркетинг и трафик

+20
с 2023

Марина Першина. Маркетолог. Основатель рекламного агентства MONO. Больше про трафик в тг-канале t.me/reklamamono

11 подписчиков
3 подписки
Продвижение художественной гимнастики. Кейс по привлечению заявок в школу гимнастики СПб с ценой 600 руб. за лид

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. За плечами моей команды более 30 различных студий и школ танцев, а также спортивных студий и клубов.

Продвижение школы танцев. Кейс: заявки на посещение школы танцев от 300 руб.

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. На сегодняшний день (а сегодня 2 декабря 2024 года) имеем опыт продвижения более 30 различных студий и школ танцев, а также спортивных студий и клубов.

Реклама детского лагеря. Кейс: как забить запись в летний спортивный лагерь

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Именно это подтверждает данный кейс. Здесь реализован минимум бюджета заказчика, но при этом получены отличные результаты. Заявки на лагерь в необходимом количестве…

2
Как окупать затраты в рекламу в 4 раза в медицине. Кейс: лиды для медицинских обследований

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Ну а теперь к кейсу.

2
Как за 1 месяц забить запись на конные прогулки! Кейс: Продвижение конного клуба

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. Эффективно работаем с любым бюджетом. Ну а теперь к кейсу.

6
Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Эта статься написана исходя из опыта подготовки сообществ ВКонтакте к таргету. Абсолютно всегда, моя работа начинается с упаковки сообщества ВКонтакте, чтобы оно было максимально конверсионным и приносило заявки/продажи.

7