Продвижение художественной гимнастики. Кейс по привлечению заявок в школу гимнастики СПб с ценой 600 руб. за лид
Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. За плечами моей команды более 30 различных студий и школ танцев, а также спортивных студий и клубов.
Данный кейс - это пример нашей работы по привлечению заявок через ВКонтакте
Вводные данные
Школа художественной гимнастики находится в Санкт-Петербурге, имеет 5 филиалов по городу.
Основная цель работы - получение заявок на пробное занятие. С данным заказчиком работаем второй год в период сезона активного набора новых учеников (август-октябрь).
Ход работы
Первым делом заказчику было дано четкое ТЗ на укомплектование сообщества. Не устану повторять, хорошо укомплектованное сообщество - залог успешной рекламы. Так как мы работаем второй год, то правок было немного (основные замечания были устранены в прошлый период работы).
По ходу работ, давались рекомендации по диалогам с потенциальными клиентами, чтобы увеличить конверсию в запись на занятие. И в целом по скорости их обработке и пр.
Аудитории, которые использовались в работе:
- активные подписчики прямых конкурентов + похожие на них;
- ключевые фразы на прямые и косвенные услуги;
- заинтересованные пользователи + похожие на них;
- широкое гео;
- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;
- ретаргетинг.
На каждую аудиторию были созданы и протестированы от 3-5 различных креативов.
В процессе работы трафик велся в 2 кабинетах ВК (старый и новый):
- На сообщения.
- На Лид-форму.
- Напрямую в сообщество.
Лучшие показатели были в старом кабинете, где в основном и была проведена работа.
Результаты работы
Реклама велась с 15 августа по 17 октября 2024г.
- Затраты на рекламу – 90 115,12 ₽
- Количество заявок на пробное занятие - 148 шт.
- Цена заявки - 608 ₽
Рекламные креативы
Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали креативы с видео.
Заказчик работой доволен, впереди ждет новый сезон.
Вместо послесловия
С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.
Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер
ВКонтакте:
Telegram: https://t.me/marina_onemono