Продвижение художественной гимнастики. Кейс по привлечению заявок в школу гимнастики СПб с ценой 600 руб. за лид

Привет. На связи Марина Першина, маркетолог и основатель рекламного агентства MONO. Реклама на всех площадках: ВКонтакте, Яндекс, Telegram, Авито. За плечами моей команды более 30 различных студий и школ танцев, а также спортивных студий и клубов.

Данный кейс - это пример нашей работы по привлечению заявок через ВКонтакте

Вводные данные

Школа художественной гимнастики находится в Санкт-Петербурге, имеет 5 филиалов по городу.

Основная цель работы - получение заявок на пробное занятие. С данным заказчиком работаем второй год в период сезона активного набора новых учеников (август-октябрь).

Ход работы

Первым делом заказчику было дано четкое ТЗ на укомплектование сообщества. Не устану повторять, хорошо укомплектованное сообщество - залог успешной рекламы. Так как мы работаем второй год, то правок было немного (основные замечания были устранены в прошлый период работы).

По ходу работ, давались рекомендации по диалогам с потенциальными клиентами, чтобы увеличить конверсию в запись на занятие. И в целом по скорости их обработке и пр.

Аудитории, которые использовались в работе:

- активные подписчики прямых конкурентов + похожие на них;

- ключевые фразы на прямые и косвенные услуги;

- заинтересованные пользователи + похожие на них;

- широкое гео;

- ЦА собранная при помощи парсера ТХ;

- ретаргетинг.

На каждую аудиторию были созданы и протестированы от 3-5 различных креативов.

В процессе работы трафик велся в 2 кабинетах ВК (старый и новый):

- На сообщения.

- На Лид-форму.

- Напрямую в сообщество.

Лучшие показатели были в старом кабинете, где в основном и была проведена работа.

Результаты работы

Реклама велась с 15 августа по 17 октября 2024г.

- Затраты на рекламу – 90 115,12 ₽

- Количество заявок на пробное занятие - 148 шт.

- Цена заявки - 608 ₽

Рекламные креативы

Были протестированы различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, видео формат. Лучше всего себя показали креативы с видео.

Заказчик работой доволен, впереди ждет новый сезон.

Продвижение художественной гимнастики. Кейс по привлечению заявок в школу гимнастики СПб с ценой 600 руб. за лид

Вместо послесловия

С офлайн-бизнесами мы работаем очень плотно и много. При этом эффективно осваиваем даже небольшие бюджеты.

Будем рады сотрудничеству. Пишите в удобную вам социальную сеть или мессенджер

ВКонтакте:

Начать дискуссию