Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте
Эта статься написана исходя из опыта подготовки сообществ ВКонтакте к таргету. Абсолютно всегда, моя работа начинается с упаковки сообщества ВКонтакте, чтобы оно было максимально конверсионным и приносило заявки/продажи.
Что важно помнить?
Люди читают жопой, жопой читают люди.
И это чистая правда. Поэтому забудьте о том, что достаточно 1 раз где-то упомянуть вашу основную услугу в сообществе, и что этого достаточно. Нет! Это вообще не так. Если вы продаете унитазы, то ссылка на самую популярную модель должна быть размещена везде в сообществе, чтобы ну никто не смог пойти мимо. Это называется – простроить точки касания с вашим потенциальным клиентом. И таких точек должно быть как можно больше.
А теперь давайте на конкретном примере рассмотрим, как правильно укомплектовать сообщество ВКонтакте. Для примера возьму мою любимую нишу «Танцы». Погнали.
1. Название сообщества
Должно четко отражать поисковый запрос пользователя.
Правильно 🟢:
- Танцы для детей СПБ
- Студия танцев для детей и взрослых Спб
- Школа танцев для детей Спб
Неправильно 🚫 :
- Авторская студия современного танца им. Пупкина Семена – в большинстве случаев рядовой пользовтаель не знает великого танцора Пупкина.
- Студия BankiManki – чаще всего никто не ищет студии по конкретным названиям.
2. Обложка сообщества
Должна содержать ваш главный оффер (то, к чему вы призываете). Если ваша цель – сбор заявок на пробное занятие, то именно это и должно быть написано.
Не забывайте, что обложку надо адаптировать как для ПК версии, так и для телефона.
3. Описание сообщества
Емкое, понятное, где кратко перечислены основные ваши преимущества. И конечно в описании обязательно указываем ссылку на наш основной оффер. Для студии танцев – это ссылка на форму сбора записи для пробного занятия.
4. Меню сообщества
Первым делом размещаем ссылку на ваш главный оффер. А для студии танцев – это что? Правильно! Ссылка на форму записи на пробное занятие.
Далее размещаем ссылки на наиболее важную информацию о вашем бизнесе. Чаще всего – это именно те вопросы, которые вас спрашивают ваши клиенты. В нашем примере – это общая информация о студии, расписание, цены, тренера, оснащенность зала. И не забываем везде в статьях, где пишем информацию, постоянно дублировать ссылку на ваш основной оффер.
5. Товары
Обязательно размещаем товары с ценами на вашу продукцию/услугу. Если их много, то выделите основные направления, указывать 500 наименований сантехнических кранов не надо, укажите 10 самых продаваемых моделей, чтобы у пользователя было впринципе понимание вашей продукции и цен.
И конечно же размещаем в товарах ссылку на ваш основной оффер. А в танцах это что? Да, да, оно самое. Размещаем ссылку на форму записи пробного занятия
6. Вертикальные виджеты
Обязательно в 105 раз дублируем ссылку на ваш основной оффер. Нет, это не лишнее. Да, точно, так надо. Поверьте.
Остальные вертикальные виджеты – это либо дублирование информации из разделов меню, либо что-то дополнительное, что не уместилось в меню.
7. Пост-закреп
Обязательно пишите пост, который будет рассказывать о вашем основном оффере. Пишем его и закрепляем, чтобы не затерялся. Важно: с учетом закона о маркировке рекламы такие посты попадают под определение саморекламы, поэтому не лишним будет его промаркировать.
Ну и напоследок, чтобы точно ваш клиент не потерялся. Чаще всего для многих ниш целесообразно продублировать ссылку на ваш основной оффер в начало диалога сообщения с новым пользователем.
Вот такая понятная последовательность действий поможет вам максимально простроить точки касания с потенциальным клиентом в вашем сообществе и не потерять его. Ну а про то, что контент вашего сообщества должен быть актуальным и постоянно выкладываться, если вы хотите получать даже органические заявки/продажи, я думаю, мне вам рассказывать не стоит.
Лайк от вас за пользу. Моя команда с любовью и результативностью настроит вам рекламу. Пишите мне, поможем с заявками и продажами https://vk.com/marina_protarget
Такое ощущение, что данная статья - чистая заказуха от ВК! Потому что всё что в ней написано, это прописные истины маркетинга, которые применяются абсолютно на любом ресурсе. Будь то сайт, и другие соц.сети.
клааасс))) очень рада, что оценили) то, что истина для маркетолога, не истина для большинства офлайн бизнеса) статья как раз для них и написана)
Было бы очень круто, если бы на Марину Першину вышли сотрудники ВКонтакте, честно😄Это говорило бы о еще бОльшем ее уровне, но она и так пока не плохо живет! Читаем всегда информацию от нее, видим реальные кейсы и находим что-то полезное! И , да, глупо так рассуждать, ведь есть те, кто реально этого не знает! Очевидно же, что такого рода пишут для тех, кто просто микро новичок в этом ( как минимум для самих клиентов , которые смогут потом проверять нанятого сотрудника ) не будьте так предвзяты))) Иногда банан - это просто банан 😃
Мда, как легко «тыр-пыр-дырить» чужой труд, а где прочесть ваши не «прописные истины» или вас «заказал» другой ресурс?)))
Это статья о том что многие не понимают прописные истины 🤷🏼
А истина то, что ВК само по себе не очень
Благодарю за статью, очень вовремя попалась, как раз оформляю сообщество, как портфолио🙏