#Мегамаркет отвратительная работа доставки

Мегамаркет 5 дней не доставлял заказ и в итоге сам поставил его на возврат без согласования или предоставления какой-либо информации.

Оформила на мегамаркете заказ 9755730632135 (RP669814534) 9 ноября на сумму 98 тысяч рублей с кешбеком в виде 43 тысяч баллов сберСпасибо:

#Мегамаркет отвратительная работа доставки

Дата доставки была назначена на 11.11.23. В день доставки прислали СМС с номером курьера. Только вот дозвониться до курьера было невозможно, всегда "абонент недоступен". Под конец дня курьер со мной так и не связался, заказ доставлен не был. Звонок в поддержку мегамаркета ничего не дал, никакой дельной информации о том, где заказ, как связаться с курьером, когда будет произведена доставка, они предоставить не могут.

В тот же день в районе 22:00 на сайте сберлогистики у моего заказ был выставлен статус "Неудачная попытка доставки". Поддержка сберлогистики, конечно же, сама не знает, что означает этот статус и что послужило его причиной.

#Мегамаркет отвратительная работа доставки

Ожидаемо, доставка была перенесена по данным в личном кабинете мегамаркета на 12.11.23. Только вот в этот день не пришло СМС о том, дата доставки была перенесена и что заказ был выдан курьеру. В итоге снова заказ не был доставлен, очередной звонок в поддержку закончился выслушиванием бесполезных "извините, не знаем, ожидайте".

13.11.23 Пришли СМС о выдаче заказа новому курьеру, дозвониться до которого так же не получалось. Написала ему в телеграмм, где он позже ответил, что в тот день он вовсе не работал:

#Мегамаркет отвратительная работа доставки

То есть мегамаркет или их отдел логистики целенаправленно предоставили мне ложную информацию, якобы мой заказ передан курьеру, когда по факту никто им не занимается. А на сайте сберлогистики заказ снова был в статусе "Неудачная попытка доставки". В поддержке сберлогистики эту информацию снова прокомментировали единственными словами в их арсенале "не знаем, ожидайте".

Сегодня (14.11.23) пришло уведомление в приложении Сбера, что доставка будет выполнена в течение дня

#Мегамаркет отвратительная работа доставки

Так же пришло СМС с номером нового курьера, до которого на этот раз удалось дозвониться. Из разговора с ним выяснилось, что конкретно мой заказ ему не передавали на доставку. То есть в очередной раз мне сервис предоставил ложную информацию.

Снова позвонила в сберлогистику, где мне не ответили, почему курьер утверждает, что заказ не был ему передан, и сказали, что сейчас мой заказ вовсе был поставлен на возврат и не будет доставлен без объяснения причин, и, ясное дело, без моего согласия.

При всем при этом ни на сайте сберлогистики, ни в личном кабинете мегамаркета нет актуального статуса заказа, нет упоминаний о том, что он поставлен на возврат. Полную информацию мне предоставят только в течение недели. И еще неизвестно, что они там снова придумают.

Таким образом, после почти недели ожидания я осталась и без заказа, и без денег. Надеюсь, они хотя бы деньги будут в состоянии вернуть без необходимости обращения в роспотребнадзор и в суд.

С такой отвратительной работой сервиса и наплевательским отношением к клиентам я, конечно, еще ни на одном другом маркетплейсе не сталкивалась. Выглядит все это так, будто сбер пытался привлечь на время распродаж побольше покупателей на свое детище (мегамаркет) за счет огромного кэшбека, но осознал, что вышел скорее в минус, и такими вот махинациями искусственно возвращает купленные товары, дабы не выплачивать кэшбек.

2
4 комментария