Как пропадают посылки через Авито доставку Яндекс
Этот сентябрь стал богат на возвраты авито доставки через пункты Яндекс.
Обычно в течение нескольких дней посылки возвращаются назад, но в этот раз три моих заказа попали в какой-то портал АДа (авито доставки).
Посылки с доставкой в пределах Москвы и МО, поэтому было странно увидеть, что на возврат закладывать стали 2 недели. Ок, ждём..
Проходит время доставки, а заказов все нет. Пишу в поддержку: где заказы? Параллельно пишу в поддержку Яндекса.
По итогу от авито ответы в стиле «подождите еще 17 дней, ваша посылка к вам едет». Яндекс пишет каждый день «нам требуется еще немного времени».
Одну посылку с горем пополам я добавилась компенсации, а по остальным фиг вам! Спрашиваю авито, до какого времени ждать, ответ получаю в стиле «ждите еще 15-17 дней», повторяю свой запрос, в ответ тоже самое..У вас там копипаст только разрешен в ответе и никаких умственных действий производить не разрешено?
Посылка 1.
P000161395757 - трек яндекс доставки
70000000137230409 - номер заказа авито
Отправлена 2 сентября
Возврат оформлен 6 сентября, т. е. до покупателя она шла 4 дня.
Срок доставки возврата до 22 сентября, т.е. 16 дней.
Сегодня получила ответ, что ждать мне еще 17 дней: итого 16+17 дней=33 дня.
Дорогая яндекс доставка и авито: почему посылка шла покупателю 4 дня, а возвращается ко мне 33 дня? Я на такие сроки не подписывалась, признайтесь уже, что она утеряна и компенсируйте мне стоимость вещи, возьмите на себя ответственность, а не кормите этими «ждите еще месяц!»
Посылка 2.
P000160116900 - трек яндекс доставки
70000000135781003 - номер заказа авито
Отправлена 28 августа
Возврат 9 сентября по технической ошибке Яндекса - покупатель даже не успел дойти получить посылку!
Срок доставки возврата 12 сентября.
В поддержке сказали ждать еще 11-13 дней, которые истекают завтра, а посылки все нет.
Внимание: посылка едет по Москве! Уже можно было за 15 дней домой мне ее пешком принести с любого конца города.
Очень жду от представителей компаний наискорейшего признания потери посылок и компенсации потерянных вещей, потому что я не соглашалась на такие сроки доставки! И я не согласна ждать еще по три недели.
Здравствуйте. Связались с партнерами. Заказ P000161395757 был доставлен на пункт выдачи, откуда вы его получили, вы можете забрать его до 9 октября включительно.
По второму заказу: К сожалению, его не удалось найти. Мы уже рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Продолжим работать с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Вижу, что одну посылку каким-то чудом вы нашли, а как дела со второй?