Здравствуйте, аккаунт у меня был создан 2022 году когда у меня был детский магазин я пользовалась аккаунт редко, но с мая месяца этого года я начала вести активно, потому что онлайн магазин по продаже телефонов в рассрочку. И в октябре меня блокнули первый раз так и не объяснили причину блокировки, неделю с лишним игнорили, задавали одни и те же вопросы и пропадали на 2-3 дня. Написала прямо в Авито там игнорили, написала на сайт там тоже игнорили, позвонила по горячей линии там вообще не стали разговаривать со мной. В итоге спустя 2 недели вернули аккаунт и сказали что нужно привязать к тому аккаунту который я прошла все проверки, на том аккаунте у меня были куплены продвижение на объявление минимум на 15т. Так они мне вернули только 10т несмотря на то что они блокнули меня сами не зная причину блокировки и на то что сами меня игнорили, я им предоставила всю информацию. В итоге я привязала аккаунт на тот аккаунт н а которой я прошла всю проверку как они мне сказали, так они 8-9 дней назад опять блокнули меня, на мои вопросы не отвечает из одного аккаунта гоняют в другой у меня 2 Gmail и два аккаунта и я писала на обе Gmail и на обе аккаунты тупо игнорят, 2 дня назад сказали подождать что решают мой вопрос на вопрос почему блокнули молчат. Так я потребовала чтобы вернули мои деньги за продвижение они сказали что создают новое обращение по возврату денег и тупо молчат, когда пишу что там, в чем причина, они мне отвечают не создавайте повторное обращение и все пропадают, я у меня там продвижение идут на объявление они не возвращают ни деньги за эти продвижение ю, ни продвижение которые я теряю из-за них. У меня были отзывы на аккаунты от реальных людей, хотя я могла сделать себе липовую раскрутку страницы как другие, но я решила честно раскрутить свой аккаунт. Они мне сказали что у них подозрение что я веду людей в заблуждение, я сказала сделайте любые проверки, я им 1000 раз ответила на все их вопросы, все скрины и чеки предоставила и вот когда они так поступили 2 раза это очень обидно, наши конкуренты начали создавать липовые аккаунты и именно на наш магазин начали кидать жалобы, лучше бы они их тоже так проверяли бы. Они блокнули мой активный аккаунт который покупает у них продвижение и т д , и прошел все возможные проверки после жалобы с аккаунта который был создан несколько часов назад. Почта naimarugacheva@gmail. com
Здравствуйте, Тамила. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Я это уже неделю с лишним слышу от Авито поддержки и т д
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
А продвижение которые я потеряла вы тоже мне вернете, или деньги за неиспользованный продвижение из-за Вас ?
По поводу компенсации за услуги ответили вам на почту из профиля.
Спасибо, Вы решили за один день все мои вопросы которые не могли мне решить больше недели.
Рады были помочь. Если будут еще вопросы, пишите в ЛС.