P J

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Если вам по барабану, зачем вы вообще задаёте вопросы тогда. Можно пройти мимо темы. Прежде чем подавать суд, надо понимать что происходит. А поскольку Робокасса общается сама с собой, а не со своими клиентами, то и повода не было. А так конечно подам. Потому что заниматься бредом и априори обвинять кого то в мошенничестве, это и есть клевета и придуманные факты.

Антон, никакого официального ответа мне лично, как непосредственному участнику этого дела, не было предоставлено. Олег просто сам додумал историю и решил, что это правильно, при этому не уведомив даже меня, как своего клиента. К сожалению, на рынке IT такая практика имеет место быть. Клиенты в данном случае сами обманывают и банки, куда подают заявления, а также не обращаются даже к Компании, которая Услуги оказала. А иногда оказывается и так, что просто утро хотят вернуть деньги, когда понимают, что переплатили за Услуги, а могли бы им получить дешевле. Все зависит от суммы. Ест прямые доказательства, что клиенты получили Услуги, сами их оплатили, причём частно клиенты сотрудничают годами с компанией, прежде чем решают, что можно просто подать заявку на возврат средств. В самом письме клиент заявляет, что год назад транзакции были, только почему то средств от банка-эмитента своего он их не получил. Вопрос почему?! И вопрос почему банк-эмитент отказывает клиенту даже в подачи заявления на чарджбэк. А вот честная компания Робокасса вдруг решила умыть руки и поступить благородно и вернуть средства якобы обманутым клиентам. Бред сивой кобылы. Никаких доказательств, урок слов клиента, о том, что это мошенничество, нет и быть не может.

Олег, почему то данную информацию я слышу впервые, это первое. Второе, это то, что для того, чтобы вернуть средства клиенту, вам необходим официальный запрос от банка-эмитента карты клиента. Такого запроса ни одного нет, поскольку все банки эмитенты отказали клинчам принимать заявляемы, поскольку клиенты сами предоставляли сотрудникам компании пароли из смс и не потомной операции, а иногда по нескольким подряд, а это значит, что мошеннической эта операция быть не может никак. Клиент, который совершил 2 транзакции подряд, понимая при этом, что он делает и получая Сообщения о совершенных операциях, понимает прекрасно, что он делает. Практика работы в Австралии, Штатах и по странах показывает, что люди совершают покупки услуг IT, потом находят более дешевые Компании, которые готовы им эти Услуги предоставить и начинают требовать возврат средств. Если бы вы обратились ко мне, я бы вам предоставила выписку с мобильного номера скайп, с которого компания совершает звонки клиентам и на которые звонят сами клиенты. И в ней видно, что все клиенты звонят на данные номера и разговаривают с программерами и те звонят в ответ. Компания занимается на рынке данным сервисом уже 10 лет. Если вы сами надумали все это, то это не значит, что это правда. От клиентов также имеются электродные Сообщения, которые они постылом мос воин ящиков, с их IP номерами. От того, что клиент утверждает, что не получал услугу, не значит, что это так. А вот то, что ваша компания тихушничает и даже не выясняет обстоятельств, это с вашей стороны непрофессионализм.

1

Ну дело в том, что ждать 500 дней возврата средств и при этом платить в бюджет страховые и мед взносы, как то странно

Присвоить они не могут по-любому. Просто что делать в данной ситуации непонятно

1. Мы запросили, они согласились принимать. Вопросов не задавали
2. Это значит через программу типа team viewer

1

Они вообще отвечают очень редко и пишут типа - ждём ответов на запросы от банков-эмитентов, ответ будет вам предоставлен в ближайшее время. Это тянется уже месяц. Все что можно из документов, было предоставлено, никаких комментариев они не дают

Украинский Vegetus вышел в Европу и Азию (Индию)