А еще у нас работа в офисе. Всю неделю.
После этой инфы, я отказалась от оффера на 15% выше двух других, потому что команда ждет меня на фулл тайм в офис.
И не считаю себя ленивой или расслабившейся. Считаю, что это не эффективно.
Не эффективно тратить 3 часа в день на дорогу каждый день
Не эффективно париться над оформлением внешности для офиса
Не эффективно запускать домашнюю рутину под вечер или на выходных, потому что все остальное время я в офисе
Не эффективно каждый день устраивать с коллегами перерывы на кофе и потрындеть
Не эффективно думать, чем пообедать в офисе. Куда сходить, что взять
Не эффективно спорить о том, кому дует, а кому жарко
Не эффективно откладывать сессии с психологом/коучем/ментором на вечер. Для работы с ними нужно больше ресурсов
И я может сейчас страшные вещи скажу, но считаю, что эффективно
Иногда начинать дни с небольшой тренировки и приступать к работе не в 10.00, а 10.30. Или, о боже мой, даже в 11.
Не думать, куда сходить поесть, а тратить это время на приготовление свежей еды дома
Работать в полной тишине, за своим рабочим местом дома. И с открытым окном
Приглашать клининг в будние дни и иметь возможность контролировать процесс
Ходить за кофе не 20 минут в кофейню напротив, а заваривать кофе дома за 3 минуты
Делать перерыв на общение с коучем/ментором/психологом в рабочее время
Часы в офисе сожгут меня быстрее, чем я начну приносить пользу. Нужен баланс между стрессом (офисом) и комфортной средой (дома) и фокус на результат.
Что вы считаете? Это вот такое новое поколение неженок или нормальный подход к работе?
А еще свободные ресурсы я трачу на ведение блога и комьюнити для b2b продактов @es_ca_blog