Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим постом. Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нас, как для сервиса доставки еды. Мы хотим подробно разобраться во всех ситуациях, которые вы описали выше - выяснить, почему произошла отмена; почему заказ доставлялся так долго, а также почему один из заказов не был доставлен вовсе. На всех этапах мы проведём работу с партнёрами, а также с нашими операторами поддержки, чтобы избежать повторения подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через наши социальные сети: Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda ВК: https://vk.com/eda.yandex Почта: digital@eda.yandex.ru
Не понятно, на кого расчитан этот ответ))) На почту вам было направлено не одно сообщение с описанием данной ситуации, ваш ответ так же отражен в посте.
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим постом.
Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нас, как для сервиса доставки еды. Мы хотим подробно разобраться во всех ситуациях, которые вы описали выше - выяснить, почему произошла отмена; почему заказ доставлялся так долго, а также почему один из заказов не был доставлен вовсе. На всех этапах мы проведём работу с партнёрами, а также с нашими операторами поддержки, чтобы избежать повторения подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через наши социальные сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
ВК: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru
Не понятно, на кого расчитан этот ответ))) На почту вам было направлено не одно сообщение с описанием данной ситуации, ваш ответ так же отражен в посте.
Юморасты))
Яндекс.Беда