Я уже писал. Ответ всегда одинаковый - ждите. Месяц уже жду, как вы мне поможете? Каждый из операторов говорит, что ничего не может сказать и ничего не может сделать. А вы? Сделаете?
Надеюсь, что в качестве извинений, хотя бы промокодик какой-нибудь дадут…
Каждый специалист вводит по одной цифре в месяц количество моих бонусов?
Пхахахахах. Надеюсь, что вы пошутили. Даже интересно, какая с моим бонусами произошла ошибка, что корректировки проходят уже 3 недели)
Процесс начисления бонусов автоматизирован. Неужели ваши специалисты индивидуально каждого клиента просматривают, считают дни с получения покупки, а потом вручную вводят количество бонусов и передают клиенту???
У меня такая же история. С 14 ноября жду.
Тоже жду больше двух недель - бонусов нет. Заявка на рассмотрении уже более недели. Никакие ответов
Спустя 9 дней деньги пришли.
За прогрессом по возврату буду писать в этом посте
Примерно такая же история. Конечно, я жду поменьше, всего 7 дней, но в любом случае обеспокоен этой ситуацией. Написал в официальную группу ВК Мегамаркет, где увидел шаблонный ответ бота, поддержка через горячую линию не отвечает, висел на ожидании 15 минут... Ни ответа, ни привета. Не понимаю, в чем проблема вернуть деньги за отмененный заказ в течении 2-3 дней? Повелся на баллы сбера, видимо зря.
Спустя 4 месяца вернули