Бывает такое и часто. Но тут 2 момента:
1) Браузеры которые передают страницы что вы посещаете в т.ч. для переиндексации.
2) Счетчики которые остаются в коде и вполне себе передают опять же страницы сайтов поисковым системам. Про них обычно никто не вспоминает.
В целом закрытие от индексации это рекомендации, так что хотите 100%, только отдача 404 ответа сервера без авторизации.
Полезная статья! Только без платной подписки будет мало охвата.
Думаю из-за объемов накрутки они стали "настоящими" пользователями. Данные в больших объемах шли на обучение и не факт что фильтрованные. А вот посетители выбирают маркетплейсы и итог такой этого всего.
Продвигается бизнес, а не просто сайт!
У ссылок много связок с трафиком, кликами. Могу сказать что ранее даже E-mail рассылки (а там тоже ссылки на страницы были) могли подымать позиции по запросам.
Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать у клиента.
Продвижение бизнеса, а не чистое SEO сейчас актуально. Как я пишу в своих статьях тут на vc.ru
К сожалению seo-специалиста выбирают по проектам, кейсам, а не мозгам и желанию развиваться. Мелкие проекты в условиях жесткой конкреции попробуй хотя бы продвинуть минимально. Там сразу нежелание вникать, пробовать, утверждать.
Хотя SEO-специалист уже не тот кем он был раньше, а специалист по аналитическому поисковому маркетингу.
SEO-специалист = специалист по аналитическому поисковому маркетингу. Сейчас мало того что было раньше и специалистам нужно меняться.
Главное подход, а опыт можно описать и в статье:
https://vc.ru/hr/931203-eksperimentalnaya-statya-dlya-poiska-raboty-na-vcru
Да, пока перевес на технической уникальности.
Но идея в том состоит что быстрые ответы как бы собираются, например, термин, потом там часть типов, видов, рекомендации грубо говоря. Так вот это все можно конечно ранжировать и сейчас, но что-то ушло после 1000 рерайтов, новое не добавилось, хотя должно пусть и не в 100% случаев. Даже слова меняют свое значение, новые добавляются, чаще используются, новые синонимы.
Это из-за второго моего вопроса, что в индексе Яндекс документы с ссылкой на перевод стал чаще показывать. Хотя у меня это запросы про программирование конкретно.
Если кратко, то не считает он это актуальным, в т.ч. Knowledge Graph
Далее про перевод текстов начал долго рассказывать.
Я у него спрашивал про смысловую уникальность в вебинаре последнем у Шакина. Там где разбор утечки в Гугле кстати.
Ну с генерацией текстов понятно = экономия времени, копирайтеров, бюджета. И то много нюансов.
Но коммерческие блоки по скрину через неё смотреть.
Это делается за секунды, в зависимости от длины страницы. Особенно, если делал очень много раз.
Кроме этого, тут важней что в коде и как реализовано из блоков + ПФ, а не то что по скрину "увидит" генераторы.
По семантике тут нужно учитывать как меняются тенденции в поиске, а именно длинна запросов хотя бы. По однословнику реально ищут? Ну очень редко, хотя могут быть и исключения. Не нашел уточнил = запрос стал длинней, но более точный. Но есть и были скорее всего клиенты которые хотят именно однословник.
Подсказки тоже крутят вполне себе эффективно и давно.
СПАМ может быть экспериментом, который пока поисковая система не учла как нарушение. Ну и фактор что ПФ в итоге перевесели все остальное отрицать нельзя.
И трафик, клики, путь переходов и ...
Самое важное - это довольные клиенты. Главная мотивация!
А термос и футболка только приятное дополнение.
Но хотелось бы устроится SEO-специалистом туда где ценят опытных сотрудников готовых развиваться.
Сейчас вот изучаю аналитику Data-Driven SEO, NLP, Data Science. Прошу в мой блог тут на vc.ru если интересно.
Написал в ЛС на vc.
Мне как SEO-специалисту понятны проблемы разработчиков, так как сам программист! Часто делал небольшие правки в коде вывода блоков, ну и например стандартные настройки редиректов.
Сейчас изучаю аналитику Data-Driven SEO, NLP, Data Science. Прошу в мой блог тут на vc.ru если интересно.
Тут явно дело в количестве документов по которым было обучение. Вот и расхождение. Тут 2 пути:
1) Брать документы под свою тему и учить свой генератор для полноты, да и разнообразия, уникальности в целом.
2) Брать максимум всех генераторов типа ChatGPT и обобщать данные. Убирать естественно повторы.
По "верхам" идете вероятно и экономите. Сейчас SEO это не просто оптимизация текста, тут анализ и маркетинг, что хочет ваш клиент и получает ли он это.
Мы не ищем легких путей.
Тут нет прямо очень простых решений. Я вам скинул варианты, но решать в итоге вам. Что касается запросов, то смотрите кто больше всего носит рюкзаки? Школьники. Их и в стране больше чем туристов, спортсменов. И кто оптом ищет больше всего их и закупает. Стройте цепочки и смотрите аудитории.
4) Или использовать другие рекламные каналы с учетом что могут искать опять же не совсем то что вы предлагаете.
5) Продвигать именно бренд.
Ну вариантов немного:
1) Расширить профиль, это в любом случае полезно будет.
2) Вариант напотестить - добавить что максимально подойдет для студентов и школьников + что можете заказать с Китая и явно им подойдет (будут заказы предупреждать что будет долгая поставка). Тут уже сами смотрите. Добавлять без возможности фактически заказать уже не очень хорошо для клиентов будет, сами должны понимать. Могут быть и отзывы нехорошие.
3) Оставить как есть ассортимент и тогда не ожидать особого роста по общим запросам.
Речь не про то что показывается вместо общей страницы "рюкзаки оптом" должна показываться категория "детские рюкзаки", а в том что больше ищут и должно быть на странице.
Бывает и такое:
**Клиент решил изменить домен и добавить в него название бренда Uno, чтобы повысить доверие пользователей и улучшить позиции сайта по брендовым запросам.**