Вот что посоветовали в одном из чатов:
- Им можно прям на почту написать с описанием ситуации
И обязательно написать что это «досудебное урегулирование спора» и в случае, если деньги не вернут добровольно, то обратишься в суд
- Надо именно на официальную почту отправить письмо с претензией
- Еще вот эту статью указать https://base.garant.ru/10106035/3465915f1e5eef32b066eb0d304d06dc/(пункт 4)
- Если спустя пару дней не вернут, то приложишь это письмо и запросишь в Банке чарджбэк - так быстрее. Главное иметь скрин письма, в котором ты написал поставщику.
Ваше разбирательство уже не имеет никакого отношения ко мне. Вы прошляпили все указанные сроки, сейчас вы обязаны вернуть деньги. Причем и мне и продавцу!