Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
Работаю продактом, учусь в аспирантуре, говорю по-китайски. Делюсь личным опытом и разбираю интересные бизнес-кейсы в https://t.me/nokiddingpartners
Стагнация рынка, развитие мини-приложений, интеграция функционала лайвстримов и другие интересные моменты из трёх отчётов Jiguang и QuestMobile о состоянии китайского мобильного интернета в 2020 году.
Telegram бьёт рекорды благодаря поклонникам Трампа, мы проводим в сети столько же времени, сколько спим, а мобильный телефон постепенно замещает ТВ — об этом в последнем отчёте о состоянии интернета и соцсетей.
Аудитория достигла показателя в 1,135 млрд пользователей, платформы с короткими видео продолжают активный рост, а iPhone 11 пробил топ продаж.
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
В китайской версии приложения Tiktok на прошлой неделе стала доступна встроенная в видео функция поиска по лицам.
В первом полугодии 2019 года себя показали новая AR-игра от Tencent, китайская версия TikTok и мини-программы WeChat.
Приложение разработала компания Momo, которой принадлежит крупнейшая в Китае стриминг-платформа для дейтинга.
Наверное, самая популярная тема для обсуждения среди российских стартапов сейчас — выход на китайский рынок. Я решила собрать в одну статью основные требования, с которыми мы столкнулись, и поделиться с вами.