На Озоне завелись китайские продавцы с российским юр. лицом, которые не отправляют товар

Данные продавцы имеют российское юр. лицо или ИП и склад в Москве/области, они не соблюдают сроки доставки переносят сроки доставки по 3 раза и в кормят завтраками в чате, что товар будет отгружен позже. Поддержка просто отвечает отписками и не может сказать отгрузил продавец товар или нет. Пример заказ 69155408-0758. Доставка должна была быть 9 января. Далее ее перенесли на 10 января, потом на 11 января, а продавец в чате написал, что сможет отправить товар только 11 января. 11 января конечно ничего не доставили и доставку поменяли на 14 января, а продавец в чате пишет , что товар будет отправлен только 15 января. Тем временем сегодня же статус заказа изменился на В пути. И никто не может сказать отправлен ли товар или нет - ни продавец , ни сам Озон. Такое ощущение, что никто не знает есть товар или нет и отправлен он был или нет. Прошу поддержку подсказать точнее был ли в итоге отправлен товар и когда это случилось.

Начать дискуссию