Есть такое!
Да, есть такое. Проще съездить в магазин иной раз, чем оформиться в каком-то интернет-магазине. То, что должно быть интуитивно понятным, делается под какую-то странную интуицию.
Кто-то скажет, что слишком подробно Но мне нравится, когда много графиков, исследований, примеров, подробно прописаны заголовки, текст письма и т.д. Однозначно спасибо автору!
Уместно ли упоминать потери в разговоре о брошенных корзинах? Это не упущенная прибыль?
Да, там и ограничение по кг есть. Ну и еще ряд противопоказаний. Но штука стоящая!
С добаюкинванием не сталкивалась. Но люблю йогу в гамаках. И вот шавасана в гамаке - это не тоже самое на полу. Действительно чувство, которое нужно испытать каждому! Особенно, если любите йогу, то обязательно попробуйте
Полностью согласна)
А с самыми внимательными по традиции делюсь бесплатной полезностью: гайдом по созданию рекламных креативов.
А я опять среди внимательных буду)))
Страсть как люблю чек-листы))) Особенно, когда они бесплатные)
Статья хорошая, но не хватает фундаментальных знаний. Тут больше описаны частности. А какие разделы вообще должны быть? Почему именно эти. Какая структура сайта должны быть?
Я не особо разбираюсь в программировании, на чем лучше делать? Я разберусь, если буду делать сама?
Какие у вас ограничения по количеству гостей?
Как думаете, если бы эти деньги вы вложили в таргет ВКонтакте или контекст, результат был бы лучше?