@ozon Да ничего вы не ищите, очередная ваша отписка. Если бы вам было не наплевать, то уже давно решили данную проблему. Переносить доставку 3 раза - это уму непостижимо. Причем когда будет доставлен товар не известно, вы никаких гарантий дать не можете. Ни в одном нормальном магазине такого хамского отношения отношения я ещё не видел.
Пока не заметил изменения в алгоритмах.
Напишите, пожалуйста, когда удастся связаться с коллегами. Я думаю для вас это будет не трудно и не займет три недели!
По какой причине они до сих пор на промежуточном СЦ? Я товары оплатил сразу без всяких задержек. Вы получили мои деньги, и не выполняете своих обязанностей! Что нужно сделать чтобы вы начали выполнять свои обязанности?
Озон, видимо мои заказы тоже в долгом пешем travel'ере. Заказы уже почти 3 недели мне не доставляют! Надеюсь на очень срочное решение вопроса. Тема в профиле или можете посмотреть жалобу по ссылке https://vc.ru/u/2642094-viktor/937466-ozon-vzyal-dengi-a-tovar-ne-dostavlyaet
Озон, лучше разберитесь почему купленные на распродаже товары, уже почти 3 недели мне не доставляют! Тема в профиле или можете посмотреть жалобу по ссылке https://vc.ru/u/2642094-viktor/937466-ozon-vzyal-dengi-a-tovar-ne-dostavlyaet
И ещё, один из ваших коллег из техподдержки обещал, что я смогу с курьером согласовать удобное для меня время доставки в день доставки. Другой сказал что такой возможности нет. Кто из них обманывает покупателя?