Готовый контент-план для селлеров, 30 тем: магазин хозтоваров, телеграмм-канал и соцсети. Продаём швабры!
Шаблон контент-плана магазина 2024 на год с разбивкой по месяцам + пример для селлеров. Пригодится для ведения телеграмм-канала, блога на сайте, рилсов и ютюб-шортсов.
Привет, меня зовут Вениамин, я более 10 лет работаю с текстами и занимаюсь SEO. Неделю назад я выложил для скачивания шаблон контент-плана, который за это время скачали более 100 раз, вот статистика:
В основном в Яндексе ищут «контент-план для психологов», коучей, экспертов — это так называемые «мягкие ниши». Они хороши тем, что придумывать статьи и посты для них можно бесконечно. «Конечно, легко создавать посты, если ты эксперт или коуч, а ты попробуй про швабры написать!»
Пишем про швабры: телеграм-канал, который продаёт
Начнём с рубрик. Я придумал вот такие:
- Продукт
- Инструкции «Как...», запросы
- Отзывы покупателей
- Швабры с ведром, запросы
- Акции, скидки
- Лайфхаки уборка, запросы
Как видите, половина рубрик предназначена под «запросы». Что это значит? Это значит, что мы будем искать такие темы, которые уже интересуют читателей. Нет смысла изобретать какие-то неинтересные идеи, если можно «быть в мире читателей» (как говорит уважаемый эксперт Максим Ильяхов) и писать про то, что зацепит аудиторию. Поисковый спрос — это хорошо: это и сео, это и дочитывания, и лайки, шеры и всё, что так любят алгоритмы соцсетей.
Ещё половина постов посвящена непосредственно рекламе продукта либо условиям продаж (акции, скидки) . Всё это пригодится для превращения читателей в покупателей.
Переходим к запросам.
Инструкции "Как..."
- Как мыть полы без разводов
- Как мыть полы тряпкой
- Как мыть полы из плитки
- Как мыть полы чтобы ходить в белых носках
- Откуда нужно начинать мыть полы?
- Что нужно добавить в воду для мытья полов?
- Какое самое лучшее средство для мытья полов?
- Зачем добавлять соль в воду для мытья полов?
- Куда вылить воду после мытья полов?
Швабры с ведром, инвентарь
- Что лучше мыть пол шваброй или руками?
- Рейтинг лучших швабр с ведром
- Какой шваброй лучше мыть плитку на полу
- Для каких полов подходит паровая швабра
- Какой шваброй лучше мыть деревянный пол
- Где должен храниться уборочный инвентарь для туалета
- Самая удобная швабра для мытья пола
- Какие швабры лучше круглые или прямоугольные?
- Швабра для пола с распылителем
- Телескопическая швабра для пола
Уборка, лайфхаки
- Лайфхаки по уборке. Как убрать квартиру за 30 минут
- Как побороть лень и начать уборку?
- Почему убираться на ночь плохая примета?
- Как сократить время на уборку
- 7 лайфхаков, которые помогут с мытьём полов
- Как приучить себя жить в чистоте?
- Как беспорядок в доме влияет на человека?
- Почему так важна чистота в доме?
- Как уборка помогает от депрессии?
Как видите, у нас получилось более 30 тем — и каждая, прошу обратить внимание на это, КАЖДАЯ из тем предложена самими читателями. Они сделали это, просто пользуясь Яндексом, а мы всего лишь попадаем в их предпочтения.
Раскидываем темы по календарю
Получается примерно такой контент-план:
В зависимости от того, как часто вы хотите делать публикации, этого хватит на 2-3 месяца непрерывного постинга. Круто же? Ну круто!
Скачать можно по ссылке:
https://textme.work/plan/
Почему важно развивать свой бренд
Рано или поздно будет такой же отток селлеров на свои площадки и соцсети, как это происходит с Амазоном.
✅ Развивайте свои площадки, интернет-магазины: SEO в узких нишах и для брендовых дорогих товаров прекрасно работает.
✅ Развивайте соцсети - сейчас время контент-маркетинга: статьи, обзоры, вебинары - всё пригодится. Продавайте в ВК, Телеграме и вообще везде, где есть ваша аудитория.
И тогда в условный час ИКС вы не останетесь без каналов продаж.
➡ Как придумать темы для своих статей: https://vc.ru/u/2643862-veniamin-dublin/995788-kak-pridumat-temu-dlya-stati-na-vc-esli-vy-ne-ekspert-i-ne-pisatel-instrukciya-chast-1