2 ноября я отправила кроссовки стоимостью 6000 руб авито доставкой, если верить отслеживание, то 5 ноября товар был в пункте выдачи в Москве, но покупатель не торопился его забирать и был не очень общителен, я ему написала, что в такой ситуации буду вынуждена отменить заказ, ответа не последовало.
Нечаянно удалила ответ Авито..
Написала им личное сообщение, жду ...
Это просто кошмар, очередные отписки! Прошло 3!!!! Недели с момента потери посылки и Авито молчит! Не говорят о сроках рассмотрения вопроса, ссылаясь на внутренний регламент, что данная информация не разглашается!
Как же так!!! Сколько можно говорить одно и тоже, что требуется больше времени??? Больше на сколько? Неделя??? Или год??? Мне не дают форму, что бы я могла оставить претензию, хотя я уже просила ни раз за это время
#авито #авитодоставка #авитопотерялипосылку
Здравствуйте, Ольга. Мы уточняем информацию по вашему заказу. Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение, вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте, Ольга. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.