Спасибо! Попробую
А можно ли генерить изображения заданного размера? Без этого нейросетка никакой практической пользы не несет, только играться.
Ну тогда рекомендую, конечно же, Амазонку) Но лучше подучить португальский, хотя бы немного, без него там будет совсем сложно.
За год моей жизни в Бразилии (правда, в разных местах - я объездил около 14 штатов): мобильная связь стабильно просто пропадала на несколько часов раз в пару недель. Приложения операторов постоянно в дауне. Интернет часто не тянул скайп (только голос) - 2019 год в Флорипе. Говорят, что у оператора Кларо ситуация немного получше, чем у остальных, но я, к сожалению, им не пользовался.
Вообще ситуация с it-технологиями (сайты, приложения, терминалы с инфосистемами и т.д.) в Бразилии гораздо хуже, чем в России. Тем не менее, страна всё равно прекрасная: солнце, девушки, дружелюбные люди и т.д. - всё это радует. А с точки зрения технологий - как раз есть большой простор для реализации идей.
Тоже был в Бразилии год и тоже в Флорианополисе. Подтверждаю: город прекрасный, безопасный (по меркам Бразилии, конечно - ночью в центре всё равно шататься не стоит).
Из минусов: плохой интернет, плохая мобильная связь, бюрократии не меньше, чем в России (скорее даже больше).
Мне в целом жить в Бразилии понравилось, тем не менее, спустя год всё равно вернулся в Россию (и дела были, да и родина всё-таки, несмотря на всё происходящее).
Жаль, но придётся отписаться.
Да, такое есть. Вообще большинство клиентов (на Западе) использует чатботы с онлайн-консультантом на сайте (именно поэтому сервис интегрирован в первую очередь с Лайф Чатом).
Наша интеграция позволяет использовать ChatBot в "Открытых линиях" в "Битрикс24". А вот открытые линии уже интегрируется легко с ВК, Телеграммом и т.д. Сейчас у API Битрикса есть ограничения (он режет картинки/ссылки чат-ботов с ВК, Телеграммом и т.д.), поэтому полноценно наша интеграция работает только с битриксовым онлайн-чатом. Однако Битрикс в курсе проблемы, возможно, скоро мы это порешаем. Тогда появится возможность использовать ChatBot с тем, что популярно в России.
Есть хороший (а, по-моему, и лучший) сервис https://www.chatbot.com - он доступен только на английском языке, но очень простой, функционал при этом очень мощный. Мы делаем интеграцию этого сервиса с «Битрикс24», и спрос у нас очень хороший.
По поводу того, что малому и среднему бизнесу это не нужно - это совсем не так. Сейчас это востребовано в первую очередь в малом и среднем бизнесе. Причем, как правило, клиенты создают простых ботов с несколькими ветками сценария - и остаются довольны. Потому что это действительно отличная автоматизация.
По поводу того, что бот - это форма - это совершенно правильно! Не нужно рассматривать этих ботов как продвинутый искусственный интеллект. Бот - это современная и приветливая форма. Представьте, что вы видите громадную форму: вам хочется её заполнять? Конечно, нет. Гораздо проще начать общаться с ботом (вы не знаете, сколько продлиться диалог) - он опросит вас, и вы с клавиатуры заполните все, даже не трогая мышку руками (чтобы переключаться между полями формы - поверьте, не все такие продвинутые и знают о клавише tab).
Фактически с точки зрения бизнеса грамотно сделанный чатбот - это форма сбора данных с большей конверсией, чем традиционные формы. Которая, к тому же, можно быть мультифункциональной (сначала попробовать помочь клиенту решить его задачу, а если вдруг не получилось - собрать данные для лида).
Был 3 раза в Индии, 2 раза в Бразилии (тоже планирую вести тут бизнес), и подтверждаю - сходства с Индией действительно есть )
Все ждут рейтинга рейтингов рейтингов. Вот тогда-то мозг клиента окончательно взорвётся.
А как у вас получилось сделать такой достаточно однородный фон?) Я делаю один рисунок, перемещаю квадрат, выполняю тот же запрос (ну, допустим, могу и другой выполнить) и сеть рисует примерно то же самое. То есть она как бы не "дорисовывает", а именно рисует новое рядышком просто.