Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Привет!

Мы Einzelwerk — диджитал-студия из Германии с опытом в разработке и дизайне. Делаем сайты, брендинг и продвижение для европейского и российского рынка, любим проекты с идеей, рассказываем о своей работе в тг-канале.

В статье расскажем, как делали удобнее и красивее сайт для компании международных морских перевозок и как передали идею безграничности услуг при помощи визуала.

О клиенте

Stena Glovis — бренд, основанный двумя крупнейшими судоходными компаниями Hyundai Glovis и Stena. Компания перевозит по всему миру транспортные средства: автомобили, автобусы, строительную технику, вагоны, трейлеры, лодки, контейнеры и многое другое. Для транспортировки объемных машин нужные специальные суда — RoRo (аббревиатура от "roll-off/roll-on"). В них грузы перекатываются, не требуя подъемного оборудования. У Stena Glovis флот из 38 таких кораблей — это важное конкурентное преимущество.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Компания работает по всему миру: перевозит грузы из Европы на Дальний Восток, Ближний Восток, в Америку, Африку, Турцию, а еще предлагает индивидуальные перевозки. Планы клиента — стать ведущим европейским поставщиком транспортных средств для глубоководных перевозок.

Задачи проекта

И мы были рады помочь в достижении этой цели! К нам заказчик обратился за редизайном сайта: старая версия выглядела несовременно, фирменные цвета не отражали серьезность намерений компании, клиентам было сложно разобраться в навигации сайта.

Так выглядел сайт раньше
Так выглядел сайт раньше

После брифа мы выделили следующие задачи проекта:

  • обновить дизайн, отобразить в нем современный подход, показать надежность и стабильность компании;
  • рассказать про услуги и показать их визуально;
  • сделать понятную навигацию на сайте, чтобы клиенты могли легко находить доступные маршруты, расписания и бронировать места на судне.

Клиент хотел много живых, настоящих фото, интересных графиков и иллюстраций. Это важно для простой и понятной коммуникации с потенциальными клиентами, поэтому мы поддержали эту идею.

Справа как было, слева как стало
Справа как было, слева как стало

Референсы

Клиент у нас серьезный с международным охватом, рискованной услугой и долгосрочными планами развития. Настроение такого бренда должно быть надежным, стабильным, чтобы ему доверяли свой груз и были уверены, что судно вовремя придет в точку назначения.

Поэтому для референсов мы подобрали сдержанные бизнес-лендинги инженерных и транспортных компаний.

Референсы проекта
Референсы проекта

Принципы редизайна

  • В дизайне использовали мягкие формы и сглаженные углы. Это актуально и не противоречит серьезности проекта, а на уровне ощущений создает доверительный и открытый характер.
  • Шрифт выбрали без засечек, он умеренно открытый и округлый. Здорово поддерживает баланс между строгостью и доверием, выглядит современно.
  • Темно-синий фон эмоционально глубокий, уверенный, сильный. На нем здорово выделяются фотографии, а оттенки кажутся ярче. Акцентные цвета — красный и голубой, они активные и энергичные, помогают подсвечивать важные места.
  • Основной компонент дизайна — большие фотографии и видео. Они объясняют суть услуги и понятно доносят идею компании. Это важно, чтобы формировать открытый и внимательный образ.

Прототип

Перед тем, как создавать прототипы, уточнили, про что должен рассказывать сайт.

  • Про услуги компании в целом. Тут целевая аудитория — холодные клиенты, которые только ищут перевозчика, ничего не знают про Stena Glovis и впервые зашли на сайт.
  • Расписание, описание флота и маршруты для перевозки. Это полезно для теплых клиентов, которые приходят на сайт уточнить информацию и оформить перевозку.
  • Общая информация о компании для повышения доверия.

Сначала переработали структуру сайта, чтобы пользователи легко находили нужную информацию, не путешествуя по вкладкам. На этапе прототипирования поняли, что будем делать акцент на больших фотографиях и видео — они отлично ложились в структуру и решали бизнес-задачи.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk
Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

На страницах делали акцент на обратную связь и почти везде оставляли блок с контактами. Это важно, поскольку услуга сложная, ее не оформишь самостоятельно за несколько минут. Цикл продажи долгий, нужно уточнять детали перевозки и быть на контакте с персональным менеджером. Поэтому мы напоминаем о сотрудничестве, предлагаем позвонить и задать вопрос практически в каждом разделе.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Редизайн

Раньше основным цветом сайта был фиолетовый, а шрифт использовался достаточно закрытый и насыщенный. Клиенту не нравилась "несерьезность" дизайна, и то, что по сайту непонятно, какие услуги предоставляет компания.

Наше решение — открытый тонкий шрифт, фото, показывающие суть компании, много пространства и свободы в дизайне.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Основным шрифтом выбрали Inter. Он легко читается на любых устройствах, круто выглядит в разных начертаниях и соответствует идеи сдержанности и серьезности.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

В палитре отталкивались от того, чем "живет" компания — вдохновлялись цветами кораблей и моря.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Больше иллюстраций!

Иллюстрациями насыщали дизайн максимально: показали маршруты, виды грузов и используемые судна.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk
Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk
Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Какие еще задачи решили при помощи сайта

Карьерная страница

Добавили информацию о миссии, структуре, ценностях и неформальных мероприятиях, чтобы усилить бренд работодателя. Внесли раздел с вакансиями — так компания будет дешевле и быстрее нанимать персонал.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Соцсети

Разработали шаблоны для соцсетей в фирменном стиле, чтобы продолжить единую идею дизайна.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Мобильная версия

Адаптировали сайт под мобильные устройства, чтобы на него было всегда удобно заходить.

Редизайн сайта компании международных морских перевозок — кейс от студии Einzelwerk

Таким получился редизайн! Круто поменяли внутреннюю структуру сайта, обновили цвета, добавили идей фирменному стилю и создали мобильную версию.

Как вам?

Дизайн рисовали Дмитрий Шатунов и Ольга Сюзаева
Статью оформила Вита Огородник

Einzelwerk в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

2
Начать дискуссию