Доброго времени суток, сказать что я расстроена ничего не сказать. Довольно много и часто пользуюсь Авито и отправляю/получаю через Боксберри,но в этот раз почему-то все пошло не по плану. В ожидании первенца нашла замечательные чепчики и распашонки у продавца, списались, разболталась, оформила заказ, по доброте душевной продавец положила кучу допов в посылку и отправила. Ура! Ждём-с, первый звоночек когда перенесли доставку,ну ладно всяко бывает там как раз были Черные пятницы и прочее, все перегружено, по треку отслеживания в Боксберри дата получения так и стоит 16.11 на пути в город получателя, причем отправка была в черте Москвы и МО, но в Авито статус " в сортировочном центре" ... Странно,ну ладно,написала в боксберри :"мы оставили заявку, ждите до 2 декабря..." 06.12 в Авито пришло уведомление, что посылка утеряна, в шоке звоню в Боксберри,а там заявка в работе... все вопросы к Авито.
Проверили информацию. По условиям доставки, если заказ утерян, то покупателю возвращается оплата за заказ, а продавцу выплачивается компенсация.
Здравствуйте, Марина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито и номер заказа. Разберёмся в ситуации и посмотрим, что можно сделать.