ню-ню
всё мимо, тебе сказали бай - значит отлипни
Вот "психолога" расперло, ты что анатомию в школе не учил?
И я сама решу, что и как мне делать, если чо и если ничо, также.
Бай!
практикуйся дальше, а мнение твое держи при себе, а то похабишь Науку психологию
У тебя специализация в дипломе указана такая?
Ты психолог?
Психология обычная - поймете.
Микробизнесу и самозанятым достаточно иметь блог и из него репосты в свой Твиттер.
А оттуда ретвиты в твиттер-СМИ. В популярные аккаунты.
Красота, скажу я вам...
нормальная реакция человека из реального мира - зацепи кого-то на улице и ожидай реакцию, так и тут
А индийцы разве хуже китайцев? Вот и обсудили.
Не нулевая
Разделить их конечно можно. И на Ваш вопрос есть ответ.
"Яблоко" Apple купили бы китайцы и можно представить за сколько миллионов.
Разбирает интерес, выручайте.
Сколько будет стоить лого "яблоко" Apple, если, к примеру, его решать продать тем же китайцам.
Разделите бренд и лого, я потом подумаю.
Кстати, весьма недурная идея - бренд ракручивается с лого (картинкой), а потом лого продаем...
Счас, всё брошу и пойду экспертизировать
Нет, я про те газеты и каналы, что "фирменные".
Закроем тему как не сильно понятную читателям VC.
Спасибо.
Я говорю именно о "корпоративной" газете. А обычные газеты, понятное дело - это СМИ и они сами товар для рынка, точнее информация содержащаяся в них.
Вы путаете себестоимость (время и материалы художника) и рыночную стоимость.
Лого часть бренда и соответственно стоит.
А зачем "продвигать" сайт?
Разве сайт является товаром или услугой предпринимателя, которые он произвел для покупателей, для рынка?
И почему раньше, не продвигали корпоративные газеты, ТВ-каналы, такие же средства информирования.
Да их даже и не создавали, а печатали каталоги и отправляли по почте покупателям и выкладывали на прилавки магазинов.
Я в недоумении...
Настоящий логотип от Мастера это произведение искусства.
А стоить может как и картины художников - от нисколько до миллионов.
Никак не могу продолжить "общение" по причине отсутствия чего-либо общего в тобой.
По понедельникам с утра и после праздничных дней утраивают цену и обеспечивают ускоренную доставку вина на дом.
С такими понятиями тебе НИЧЕГО в обществе не светит.
Может монастырь?
К счастью, я никак от твоих желаний не завишу.
И разуй глаза - твой нэйм это уже и есть пиар.
Далее просьба не маячить передо мной, раз такая я.
Бай!
Громкая заявка на внимание
"Эпоха контент-маркетинга"? Это когда ж такое началось? Или уже закончилось?
"Бренды позиционируют себя как менторы и просветители. Лонгриды читают."
Это монстры-корпорации чудят с опозданием.
А какую долю рынка занимают простые SME и SMB? Подавляющую.
Так вот из них только около 25% вообще интернетом для бизнеса пользуются.
А потому что нерентабельно никак.
Необходимы новые способы взаимодействия на рынках.
У нас не диалог, это для Вас был пиар личного бренда.
С облегчением удаляюсь в тень.
Дальше лишь издали.
Какие у вашей команды ресурсы в сетях?
Какой бюджет можете выделить на промо и пиар?
Олег, после "общения" с вашим коммерческим директором, особого желания что-то обсуждать с Вами или вашим агентством в целом желанию не имею.
Спасибо за ценный опыт.
Я уже Матвиенко приготовила письмо, как ты российский интернет похабишь и страну позоришь.
Так, что заткнут тебя и тебе подобных "активистов".