Анна Биличенко

+13
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Как мне кажется, в таких нишах как например маркетинговые услуги, гиперсегментация не сработает

Очень важный момент про необходимость постоянного развития навыков сотрудников🔥 Это предотвращает текучку кадров)

1

Интересный кейс.
Учитывая, как сильно меняется спрос в зависимости от времени года, без грамотной адаптации стратегии можно потерять большую часть бюджета впустую, а тут такой рост!)

1

Отличный обзор)

Приятно видеть, что наши агентства продолжают показывать рост несмотря на сложные условия🔥

1

Интересный кейс в данной нише👍
Сделали бы ещё воронку, более точную)

На рекламный бюджет 100 000р в ВК, пришло Х человек, Х человек купило с средним чеком ХХХ, выручка лагеря ХХХ, прибыль Х.
А то сиди и гадай чего и сколько у вас вышло.
Фактически, привлечённая аудитория сколько купила и с каким чеком, в итоге на потраченные 160к?

Интересно)
А почему вы не сделали отдельную посадочную страницу под ВК? Почему именно на страницу банка направляли?

1