Очень важный момент про необходимость постоянного развития навыков сотрудников🔥 Это предотвращает текучку кадров)
Интересный кейс.
Учитывая, как сильно меняется спрос в зависимости от времени года, без грамотной адаптации стратегии можно потерять большую часть бюджета впустую, а тут такой рост!)
Как всегда очень крутой и полезный кейс у вас)
Отличный обзор)
Приятно видеть, что наши агентства продолжают показывать рост несмотря на сложные условия🔥
Интересный кейс в данной нише👍
Сделали бы ещё воронку, более точную)
На рекламный бюджет 100 000р в ВК, пришло Х человек, Х человек купило с средним чеком ХХХ, выручка лагеря ХХХ, прибыль Х.
А то сиди и гадай чего и сколько у вас вышло.
Фактически, привлечённая аудитория сколько купила и с каким чеком, в итоге на потраченные 160к?
Интересно)
А почему вы не сделали отдельную посадочную страницу под ВК? Почему именно на страницу банка направляли?
Как всегда статья супер полезная🔥
Как мне кажется, в таких нишах как например маркетинговые услуги, гиперсегментация не сработает