Являюсь селлером на озон уже несколько лет. Раньше был магазин косметики, перешла полностью на озон. Раньше озон не обращал внимания на продажу чужих брендов тем более если самому бренду все равно. С началом пандемии помню вообще внёс в правила, что если при создании карточки выбранный бренд проходит то ок, продавай, но если правообладатель пожалуе…
Да не просили! Всегда было так- продавайте до требования представителя. Почему при создании карточки все проходит? Ваши ответы шаблоном ещё больше убивают. Вы не раскрываете кто пожаловался, а как мы должны узнать что представитель? На одном бренде 1745 товаров, на другом 1121 спокойно продаются! У скольких из них есть плашка проверенный продавец? Правильно у 0 из них! Всегда они просили и просят
Вы бренд то назовите. А ресурсы открытые вот : база решений арбитражных судов в ней вы ищите все дела с вашим брендом и смотрите кто представлял их в суде, следующий ресурс это любой сайт проверки торговых знаков. Там находим номер регистрации и идём на fips. Вот пример с Nike https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=140351 в ссылке последние цифры это собственно номер регистрации. И тут мы видим кому Nike когда предоставлял лицензионные договора, а в базе арбитража находим кто от их имени в суд падавал.
@Ozon Business хотя похорошему в случае жалобы от правообладателя озон давал либо юридические реквизиты этого представителя, либо его контакты. Для того чтобы продавец оперативно мог решить возникший вопрос