И во всей этой истории - не столь важны деньги, ибо сумма маленькая, а отношение сервиса к своим клиентам: с одной стороны - неспособность эффективно обслуживать текущий объем заказов, с другой стороны - массированный вброс промокодов и акций, которые увеличивают объем заказов. В конечном итоге должен страдать потребитель. Куда вы торопитесь? Не уж то так сложно выстроить процессы, потом инвестировать в объем бизнеса. И да, все ваши акции имеют противоположный эффект - каждая смс с промокодом прям раздражает (это для отдела маркетинга)
Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:
1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке (был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357))
3.2 о том, что товар поврежден и его не доставят я узнал только 17 (после дня рождения, если кому интересно)
3.3 и с тех пор не могут вернуть деньги из-за технического сбоя и без какой-либо конкретики по причинам проблемы и пути (сроках) решения
просто комбо в одном заказе (логистика-дно, техническая часть-дно, работа с инцидентами - дно, поддержка - аналогично)
буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше
Я не понимаю, каким образом мегамаркет собирается конкурировать с передовыми маркетплейсами после того, как все бюджеты на все эти бесчисленные и бессмысленные акции закончатся. с таким уровнем сервиса я больше никогда не буду пользоваться услугами сервиса:
1. сайт постоянно падает (зато акции, которые генерируют трафик, не кончаются)
2. доставка никогда не приезжает в срок, ни разу не было (лучше бы занялись инвестированием в развитие логистической цепи, чем бонусами сберспасибо)
3. абсолютно не выстроенные базовые процессы работы с инцидентами и базовыми бизнес-процессами
3.1 не привезли подарок на день рождения - повредили при транспортировке, который был заказан 6 ноября с плановой датой доставки 10 ноября (обращение № CCS-4422970 по заказу 9580612787357)
3.2 и уже месяц не могут вернуть деньги из-за какого-то технического сбоя - якобы сотрудник не может нажать уже месяц просто кнопку нативно
буду ли я пользоваться услугами мегамаркета дальше? крайне сомневаюсь, любой другой маркетплейс лучше
Денег можно не ждать
По моему заказу 9580585417241, который был сделан еще 5 ноября с плановой доставкой 10 ноября, до сих пор деньги не пришли, при этом сбер (мегамаркет) сам отменил мой заказ. У них вообще большие проблемы, в том числе внутри компании - орг. изменения ситуацию не исправят. нельзя так делать бизнес.