Сам себе юрист

+6
с 2023

Пишу, живу, тружусь, сатирю. Излагаю свои впечатления о днях былых, о хороших людях/компаниях и не очень. Все персонажи вымышленные и все совпадения случайны.

2 подписчика
16 подписок

Долги передаются по наследству, а пенсия нет... ) поэтому это не только про дешевую рабочую силу, увы.

1

Значит, просто дебилы его обесценивают... А потом имеем, то что имеем сейчас.

1

был Тиньков, осталась только Т... так и с вашими сервисами! Только ЗА СЕГОДНЯ столкнулся с двойной тупостью! Не в квадрате, а в разных продуктах Т-банка.

В партнерской программе, и в Т-мобайл.

В первой, меня неделю регистрировали, так и не смогли зарегистрировать (при том, что у меня был ЛК уже со всеми данными ИНН, подписанными документами год-два давности), но менеджеру понадобилось все завно делать, потом у них/у вас была проблема с сайтом, выводил не на ту страницу, и в итоге недели мозгоклюйства (10 раз наверное анкету заполнял) и тупой возведенной в абсолют херни - мне прислали смс, что не готовы сотрудничать со мной по вакансии агент... Минуточку, но я не устраивался агентом, подумал я, а лишь хотел передавать лиды по косвенной деятельности моей компании xDDD. После этого, я красочно описал ситуацию в чате старого, существующего ЛК. И что бы вы думали, мой кабинет обнулили ))) Порекомендуйте оператором - свои яйца иметь, а не на все вопросы жаловаться, что они ничего не могут и надо говорить с менеджером. Когда менеджер не понимает до конца что такое кэширование и когда это не происходит.

Второй затуп. Решили взять еще один номер для работы в Т-мобайл. Выбрал номер, попросил менеджера оформить в чате профильного приложения. Оказалось, номер занят, по словам менеджера. У меня номер в приложении отображался свободным. Попробовал сменить номер тестово (у меня их два физический и виртуальны) - выдало ошибку, что идут тех. работы. Оператор консультант номер 1 (всего их было три. 2 и 3-й третий биороботы от слова совсем, которые скролл вверх сделать не могут, о них не будем) сказала, что: "мол да, так отображается сейчас его (номера) занятость".
"Хорошо" - ответил я и дал еще два варианта выбранных много номера. Они оказались тоже заняты... Говоря словами Министра иностранных дел, г-на Лаврова: "туп*е с/*ука!" я посетовал, что видимо какая-то неисправность у вас/у них, и поинтересовался сколько она длиться, задав следующий вопрос: "Не исправность со времен как Тиньков ушел?". На что получил ответ: "что примерно да."

Вывод: пользуйтесь услугами #Тбанка если хотите потратить время в пустую.
Все персонажи не вымышленные и совпадения не случайны. Сделал скрины и запись экрана, думаю расскажу об этом подробнее, как будет настроение, у себя блоге на VC :)
"Хорошего настроения вам, и держитесь" © Д.Медведев.

Схожая хрен с помойкой под названием #яндекс маркет!
Заказал проектор в подарок с доставкой в день рождение имениннице. В продаже было два, черный и белый, с разницей в цене.
Заказов белый.
Все ок, пришел заказ как надо по времени, открываем, а там черный… выбора не было уже, изменница чуть расстроилась поскольку цвет под интерьер должен был подходить, но что делать.
Пишу в #яндекс.помойку поддержку, объясняю ситуацию, что была разница в цене, мол верните и забудем и больше никогда не буду пользоваться яндекс маркетом, так как всегда считал их недоразумением, но вот думал со временем стали лучше, но нет ошибся.
Оператор отправляется за уточнением что делать ему, говорит что свяжемся позже с вами….

Проходит 7 дней! Тишина.

Пишу им, при чем что в первый раз, что во второй раз писал из окна заказа непосредственно.
Спустя пару минут смог дозваться перчаток после тугого бота, спрашиваю что с заявкой?!
Оператор, если вкратце, говорит что от вас заявок нет… у меня начинает подгорать.

Пришлось опять объяснить ситуацию, оно пообещало разобраться и ОПЯТЬ вернуться с ответом позже. Я сказав, что платить предстоящий взнос (покупал через сплит, 4 взноса) оплачивать не буду, так как сумма не верная, сообщаю что сидеть в чате днями не планирую, оставив свой номер прошу связаться со мной по решению проблемы.

ПРОШЕЛ МЕСЯЦ!

Эти м****и даже не подумали связаться. Подходит время платежа, пришли письмо на почту с уведомлением. В ответ я им вписал пожелание идти на три веселых буквы. Сразу оператор связался со мной по почте, с уточнением что случилось.
На что был послан читать мои два обращения ранее.
В ответном письме оператор поддержки сплита сообщил, что соответственно из не видит и ничего не знает. И начинает меня грузить, что мол прошло 15 дней и ничего сделать нельзя… (ну не дебилы?!).

Благо все скрины делаю после этих ОСОБЕННЫХ служб поддержек. ( с яндекс уже был не раз печальный опыт в других сервисах).

Объяснив популярен, что я думаю об этой компании и и из сервисах и поддержки, отправляю скрины переписки.

Получив шаблонное извещение и сочувствие что сложилась такая негативная ситуация, предлагали сначала это решать с продавцом, так как это не ОНИ (яндекс маркет) продавали товар свой товар, а продавец…

«Переложили с больной головы на здоровую» - соответственно были посланы мной в самой извращенной форме.

По итогу решил вернуть товар, т.к. разницу вернуть не получится. Это был уже принципиальный вопрос.

Подарок купил вдругом месте.
А этой помойкой под названием #яндекс маркет и еда никогда больше пользоваться не буду!!!
И сейчас все свои рабочие сервисы перевожу на гугл и прочие!

Яндекс телефония, почта, яндекс бизнес, яндекс директ, яндекс вебмастер - идите на ***!

4

Такой блевотной стать я давно не читал!
Автору пора пройти курс русского языка заново! Позорище.