Kirill Logachev

+115
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Там нет необоснованного использования правосудия, JetSmarter действительно не исполнял обязательства по множеству соглашений и буквально игнорировал попытки досудебного урегулирования. Был клиентом в начале их пути, так же был опыт бизнес партнерства, которое далее перешло в судебное поле ввиду неисполнения обязательств JetSmarter'ом.
Думаю что условия сделки не раскрываются, потому что это не успешный экзит, а спасение тонущего в исках проекта за гроши.

Антон, у меня есть подозрение что Вы рассуждаете сугубо теоретически, отталкиваясь от факта что "в России всё плохо, а в Европе всё хорошо", что не верно.

В Европе действительно дешевые долгосрочные, обеспеченные активами кредиты - ипотека, авто. Краткосрочные потребительские и карты, достаточно дорогие, нередко дороже чем в России.

По ссылке процент 20.74 % + 6,85 % страховка, кстати.

1

Не менее 20% в среднем, если мы говорим о кредитных картах и потребительских кредитах. В России безумные проценты по ипотеке из-за инфляции и общей нестабильности рынка в долгосрочной перспективе, а краткосрочные кредитные продукты в России нередко дешевле.

2

Мне в подобных сервисах был и остается непонятен процесс реализации автомобилей после возврата. Есть подозрение что именно это они и не рассчитали до конца. То есть, что делать с автомобилями, после того как клиенты проехали на них 5-10 тыс миль/км и обменяли на другой? Программа не подразумевает выдачу б/у автомобилей, то если другому клиенту их не передать, в лизинг они тоже уже не уйдут, продажа б/у через собственные автосалоны? - сомнительное замораживание оборотных средств.

2

По хорошему - не должны были. Рассылка имейлов тоже издержки. Они добавили данную информацию в условия предоставления услуг, то что пассажиры их не читают, или не подразумевают что они могут когда-то меняться, это проблема невнимательности пассажиров. Да, рассылка была бы хорошим примером проявлением заботы о потребителе, но не обязательным.

1

Да они могли бы дополнительно уведомить об этом клиентов принимая во внимание тот факт, что их целевая аудитория - не самые часто летающие пассажиры, однако с другой стороны факт отсутствия уведомления и "а вдруг у меня бы просто не оказалось" не оправдывает нежелание клиентов читать условия предоставления услуг. А новость о том что Победа вводит плату за чекин на стойке была во всех СМИ.

Данные правила не были придуманы Победой, аналогичные правила применяются многими лоукостерами в Европе. И это совершенно естественный процесс - лоукостер стремится к максимальному сокращению издержек и рисков, содержание стойки в аэропорту и персонала - серьезные издержки и те пассажиры, которые до сих пор не способны зачекиниться онлайн, справедливо должны доплачивать за содержание для них данной стойки и персонала.

6

Чем это отличается от существующего, уже не менее десяти лет, скорринга?

"Во всех случаях речь идёт о документах нового поколения, которые содержат электронные чипы." — в России существуют ВУ и СТС с чипами?

Данные в статье некорректны. GDPR достаточно сложный и одновременно простой закон, а каждый паб в Саранске, который примет к оплате кредитку датского викинга в день игры датчан против перуанцев 16 июня не попадает под действие GDPR.

3

Это достаточно расходно. Вопрос интересный на самом деле, потому что тот же Porsche в рамках Passport позволяет менять машины каждые два месяца, то есть вопрос что я получу через два месяца, решив сменить свой летний бокстер на осеннюю панамеру - машину, на которой два месяца уже кто-то ездил? Не думаю, что меня это устроит. В противном же случае непонятно что делать с автомобилями с пробегами в 1000-2000км.

Прайс достаточно странный, потому что за 2000$ есть Porsche Passport, который включает в том числе Boxter и Cayman, например.

Сама по себе история с подпиской отличная, сложно понять зачем в современном мире покупать автомобиль.

Но возникает вопрос что производитель будет делать с автомобилями, которые побывали в аренде пару месяцев.

Я на днях пролистал FAQ когда первая новость вышла, было интересно можно ли выводить доходы с продажи котов, но не нашел никакой информации про вывод эфира из игры. Предусмотрен ли он?

1

Вывод дохода с разведения котов не предусмотрен и весь введенный эфир остается в игре?

Интересно смотреть на события последних лет, и очень интересно к чему приведет столь активная пропаганда однополых отношений и гонения на любые взаимоотношения в корпорациях, а так же неприемлемость указания на пол и прочие выпады феминисток в штатах. Вагиноамериканцы окончательно сходят с ума, невероятными темпами наращивая гей-комьюнити. Если еще лет 10 назад наличие гея в круге общения было достаточно редким явлением, то сейчас их количество в среднем круге общения наравне с нормальными людьми.

10

Такое заезженное фото Монако используете в презентации, может вам новых снять? :)

2

Но зачем мне нужен будет этот старый аппарат, когда мне вновь прийдется заплатить 1000 евро за новый? В то время как по подписке я просто обменяю старый на новый в момент его релиза.
Конечно потребуется некоторое время, чтобы изменить мышление и отношение к подобным вещам в России и невероятной тяге цепляться за старое барахло, хранить его веками, переносить из квартиры на балкон, с балкона на дачу, передавать советские детские вещи через десяток поколений и так далее.
В то время, когда мир шагает вперед и не стесняется пользоваться новыми достижениями человечества без привязки к собственности.

Зачем её вообще окупать, вот в чем вопрос. Это иной формат мышления, мы живем сейчас, а не через 2 года, это не коллекционный автомобиль, он не будет дорожать, нет совершенно никакого смысла его держать в собственности. Тем более вы не учитываете стоимость обслуживания и прочие побочные платежи.

1

Тот у кого есть деньги на этот автомобиль, скорее всего оформит подписку, потому что покупать машину в собственность при наличии подписки - это бред. В Европе сейчас медленно, но верно развиваются подписочные сервисы и это очень здорово. Например, зачем мне платить 1000 евро за айфон, когда я могу просто платить по 100 евро в месяц и каждый год менять старый аппарат на новый в рамках подписки? То же самое и с автомобилем - зачем мне покупать машину и разом тратить массу денег, обслуживать его, забивать себе голову всеми этими проблемами, когда я просто арендую некий продукт-сервис, обслуживанием которого под ключ занимается производитель, за условные 1000 евро в месяц и все довольны, всем удобно.

1

"Когда-то очень давно я не знал что такое стартапы. Тогда мне было 29. Кстати, я Константин, и сейчас мне 30."

45

Странное сравнение. Рокет - это лишь модный мобильный интерфейс, в то время как Тиньков - полноценный крупный банк.

37

Устром 11 сентября это появилось на дваче и оттуда разнесли.
А так карты овердрафтными с нулевым лимитом были всегда, и комиссия за технический овердрафт тоже списывалась всегда.

1

Интересный сервис, давайте проверим на практике, оставлю здесь реферральную ссылку для регистрации: https://bliss.flights/?mwr=5313-66441d1f
Как откроются, куплю билеты через них и расскажу о результатах.

1

В России никогда не было дата-роуминга, откуда он сейчас появился? Я слышал что многие операторы отменили безлимитный интернет и какие-то там еще гайки закрутили, на разговоры всегда был роуминг, хотя цены были не высокие, вроде того что в домашнем регионе есть пакеты, а в роуминге пакеты не работают и звонки по 3 копейки за минуту, но роуминга на интернет точно не было в 2009-2012 годах.

Я не могу утверждать за всех операторов во всех странах, но в моем случае роуминг полностью отменили для всех видов услуг. Домашний регион теперь распространяется на Европу, включая Швейцарию и Андорру, и все колонии. То есть у меня теперь везде безлимитная связь, сообщения и условно безлимитный интернет (20Гб).

Раньше роуминга тоже условно не было, то есть ежемесячно был определенный лимит минут/смс/интернета, который не тарифицировался как роуминг в Европе. Трафика было 3Гб, звонков и смс какое-то количество, которое невозможно употребить, с учетом того что большинство звонков и сообщений давно через мессенжеры.