Привет! Мы внимательно рассматриваем каждую ситуацию, причины и способы решения могут быть разными. Как подсказали под другими комментариями, ваше обращение сейчас в работе, точно не забываем об этом 👌
Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.
Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.
Алия, здравствуйте! 😊Дело в том, что по федеральному закону "О связи" оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом данных о себе при заключении договора. По этой причине мы направляем такие запросы. Насколько видим, указанный вами номер принадлежит компании Yota. 👀 Если номер указан верно, то рекомендуем написать им в поддержку для проверки информации.
Ооооооо... У меня та же ситуация... И дают всего сутки, а везде пишут. что дается 10 дней. Ну а ответ про новую симку - вообще бред.
Привет! Мы внимательно рассматриваем каждую ситуацию, причины и способы решения могут быть разными. Как подсказали под другими комментариями, ваше обращение сейчас в работе, точно не забываем об этом 👌
Привет! Ситуация крайне неприятная - совсем не норма, что сим не получилось воспользоваться после покупки :( Благодарим вас за подробный пост и номер заявки - уже нашли ваши данные и разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с ответом немного позднее.
Привет! Для детальной проверки нам нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, второй визит на точку был 14.12? Будет здорово, если подскажете время посещения - это поможет нам проработать ситуацию.
А можете просто вернуть деньги, и всё? Потому что уже купили симку другого оператора.
Здравствуйте у меня проблема сим картой хотят заблокировать симку номер 89964002316 приходяь смс от мегафона
Алия, здравствуйте! 😊Дело в том, что по федеральному закону "О связи" оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом данных о себе при заключении договора. По этой причине мы направляем такие запросы.
Насколько видим, указанный вами номер принадлежит компании Yota. 👀 Если номер указан верно, то рекомендуем написать им в поддержку для проверки информации.