Andrey

+27
с 2023
3 подписчика
0 подписок

На текущем этапе решением для меня будет отмена заказа и возврат моих средств. Процедуру чарджбэка в банке запустил. Посодействуйте, пожалуйста, в ускорении процесса.

1

Не поделитесь, как там дела с моим заказом? Мы с вами договаривались на 19-е. Вчера доставки не было. Сегодня доставки тоже нет.

Вам не кажется, что это перебор? Мы с вами в какой-то бесконечный цикл попали что ли?)

Где мой заказ? Где мои деньги?

1

Привет, @Ozon. Мы с вами подождали до 19-го. Время 22-30, заказ, само-собой, мне никто не привёз.

Ждать дальше и читать про бесконечные "завтра" у меня желания нет. Отмените заказ и верните мои деньги. И не предлагайте мне, пожалуйста, дальше ждать вашего курьера и отменять через него. Я напрямую прошу это сделать вас. Можете сами передать своему курьеру, если это важный шаг в вашем процессе.

1

А что насчёт отмены? Мне обязательно нужно дождаться курьера и сказать именно ему, что я не буду принимать заказ?

Есть уже, только называется Озон доставка)

1

К прохождению таможни у меня нет претензий. Я это явно дал понять в статье.

У меня есть претензии к:
1. Вашей поддержке, которая вместо того, чтобы помогать у меня всю кровь выпила.
Прямо кейс из палаты мер и весов - можно в тренинг для саппорта включать на слайде "КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ".

2. Вашему курьеру, который два дня катался с моей посылкой и проставлял левые статусы вроде "клиент просил перенести". Вместо того, чтобы позвонить и сказать, что не может доставить и предложить подъехать к нему. Или передать то же самое через поддержку.

3. Бардаку с вашей логистикой - доставка вашими курьерами, но саппорт говорит, что не вашими. Обещаете дать контакты, но не даёте. На сайте с отслеживанием написано большими буквами "МЫ ЗАКРЫЛИСЬ", и поддержка это подтверждает. Предлагаю забрать заказ сам, хоть со склада хоть с маршрута - "это сделать невозможно". В итоге - никто не хочет брать ответственность и не предлагает никаких альтернатив или выхода из ситуации, кроме ожидания пока ваши бюрократические шестерни провернутся.

Более того, уговоры саппорта, о том, что "с вашей посылкой всё хорошо", "я всё проверила" и "доставим в срок" выглядят как издёвка и не вызывают абсолютно никакого доверия, после их же заявлений, что к доставке вы вообще никакого отношения не имеете и связаться с ней не можете. После такого клиенту что делать? Расслабиться и наслаждаться ожиданием?

Предлагаете подождать вместе до 19-го - давайте подождём. Но что мне делать, если я уже не хочу получать этот заказ? Настроение испорчено, и доверия к тому, что мне привезут у меня нет. Если там будет кирпич - мне писать новую статью и надеяться что поможет?)

А про Озон Рокет хотелось бы услышать больше конкретики:
1. Кто отвечает за поддержку этого сервиса?
2. Что делать людям, которые в такой же ситуации?
3. К кому обращаться и эскалировать, когда поддержка снимает с Озона ответственность и водит по кругу отписками?
4. Как связываться с вашими курьерами в заказах через Озон Глобал?

На мой взгляд это важный прецедент, который показывает где у вас серьёзные провалы в процессах - и саппортерских, и логистических. Если у саппорта нет иструментов, чтобы работать с такими проблемами - им надо их дать. А клиентам уже сейчас объяснить как действовать.

3

Спасибо, как раз искал наилучшую статью для досудебки.

Согласен, риск. Я был готов, что это может произойти, но рассчитывал, что не произойдёт. Ну вот риск стрельнул, теперь разбираемся

1

Гдепосылка (как и track24, 17track и т.д.) - это аггрегаторы. Там, закономерно, та же информация, что и в Рокете:

1