Yota удерживает клиентов от перехода к другим операторам

Времена меняются, годы идут но Yota не меняется. Решил недавно перейти с этого проклятого оператора на МТС. Ранее год и более тому назад, переходил с МТС на Йоту и никаких проблем не было. Сейчас столкнулся с тем, что Yota проводит не хитрые манипуляции по удержанию клиентов.

Привет! Спасибо за подробное описание ситуации. Нам и правда нет смысла обманывать - прекрасно понимаем, что если насильно не давать уйти, то не останется никакого желания пользоваться нашими услугами, будет только намерение предостерегать других от подключения к нам :( И такой вариант уж точно не в наших интересах.

Поддержка по звонку у нас правда есть только для пользователей SIM модема/роутера, однако в чатах поддержки всегда заинтересованы в том, чтобы помочь (ЛС группы ВК vk.me/yota, на сайте yota.ru/support или в мобильном приложении). Согласны с вами - нужно разобраться, в чём дело.

Мы законопослушная компания, поэтому процесс переноса номера в любом случае регламентируется законодательством. Обычно, если в данных есть расхождение, то его можно исправить в течение пары дней, тогда перенос должен возобновиться без подачи нового заявления. Устаревшая дата подачи может быть причиной отказа (если отправить прошлое заявление повторно, например, или заявление на перенос принимающим оператором отправлено в общую базу данных позже даты подачи в самом заявлении). Также видим, что вы обращались несколько раз, сверяли со специалистами паспортные данные в поддержке.

Со своей стороны уже разбираемся и проверяем вашу ситуацию - обязательно вернёмся с подробным ответом, как только уточним наверняка, в том числе по вопросу обзвона.

Ответить

Как и обещали, возвращаемся с ответом. Все детально проверили - первая портация была отклонена из-за технического сбоя. Со своей стороны уже направили повторный запрос к новому оператору - перенос номера согласован на 24.12.2023. Также проверили звонки - связывались с вами 10.12 и не получили точного решения, поэтому звонили повторно.
Простите, что перенос номера принес столько трудностей 🙁 Надеемся, что в будущем подарите нам еще один шанс!

Ответить