Yota удерживает клиентов от перехода к другим операторам
Времена меняются, годы идут но Yota не меняется. Решил недавно перейти с этого проклятого оператора на МТС. Ранее год и более тому назад, переходил с МТС на Йоту и никаких проблем не было. Сейчас столкнулся с тем, что Yota проводит не хитрые манипуляции по удержанию клиентов.
Сейчас объясню как это происходит.
При подаче заявления на переход, Yota начинает вас обзванивать и спамить звонками. Даже если вы уже один раз отвечали им. Мне названивали без перерыва с разных номеров. Затем они без какого либо обоснования, отказывают вам с причиной "Не сходятся данные клиента у оператора и в заявлении". Звонить в Yota не получится, ибо телефонов у них нету, только лишь переписки. Зато тебе они могут весь день звонить с рекламой или предложениями. В ответ на мой вопрос о расхождении, они ничего не смогли мне сказать, лишь "пишите заново заявление" . Зачем? Что это за театр? После чего я пошёл в офис МТС и расспросив о своём заявлении и проверке данных, пришли к выводу, что всё сходится ибо заполняли напрямую из моего паспорта. МТС заново отправляет запрос уже второй раз, после чего угадайте? Конечно же приходит отрицательный ответ. Опять не сходятся данные.
Следующий акт этой махинации.
Когда уже я начал рвать и метать ибо прошло почти 7 дней, мне уже 4ый раз отказали. При обращении через ВКонтакте в Yota (цирк просто, может ещё через ватсап/телеграмм/icq?) Мне говорят "У вас не сходиться дата заявления и дата заявки на перенос" .
Конечно не сходиться!!! Я подавал заявление 7 дней назад а они всю неделю без причины отказывают!!!
Ещё и спрашивают, "почему вы уходите от нас? " Да потому, что относитесь к клиентам как к СВИНЬЯМ.
Я на данный момент болею и не могу бегать по салонам каждый день подписывая заявления всякие. А Yota этим пользуется. Почему они не приняли заявление 7-8 числа , когда я написал его первый раз? Они даже не отвечают на это. МТС тоже хороши, две крупные компании и не могут между собой разобраться, нужно мне бегать и решать эти вопросы, кто накосячил и т.д. Yota или МТС.
Разбираться правда не нужно, уже начитался, что Yota ищет сто причин удержать клиента и нагло врут "Мы таким не занимаемся". Первый раз они просто так отказывают а потом уже ты получаешься виноват, ибо не пишешь каждый день им новые заявления о переходе.